ФЭНДОМ

Ледяная Корона
Ice Crown
Название Ледяная Корона
Происхождение Создана элементалем Вечнозелёным в древние времена; в ХХ - XXI вв. куплена Саймоном Петриковым у старого работника порта в Северной Скандинавии.
Тип Волшебная корона / Суперкомпьютер
Владелец Вечнозелёный (формально), Гантер (кратковременно), Ледяной Король, Финн из ФермоМира, Гюнтер (на время, пока Ледяной Король поручил восстанавливать его дом после битвы с Пламенной Принцессой), Джейк (временно после драки с Ледяным Королем в эпизоде "Спасибо")

Ледяная Корона — магический артефакт, откуда черпает свои силы Ледяной Король. Создана ледяным магом Вечнозелёным в незапамятные времена. Корона сделана из золота и украшена тремя красными рубинами. Центральный рубин защищает своего владельца от губительного влияния Лича.  

ИсторияПравить

Эпизод "Вечнозелёный" показал, что Корону смешанным техно-магическим путём создал ледяной элементаль Эвергрин в доисторическую эпоху для того, чтобы она исполнила самое сокровенное желание своего носителя, а именно — уничтожила комету, угрожавшую жизни древней Земли.  

В эпизоде "Весёлые секреты, Часть 2", было видно, что Корона была приобретена Саймоном Петриковым, через тысячу лет превратившегося под её влиянием в известного нам Ледяного Короля

Как было показано в эпизоде "Финн Человек", Ледяная Корона влияет таким образом на всех, кто её наденет. Под влиянием Ледяной Короны Финн говорил, что она повествует ему секреты льда и снега, сводя его с ума. Также, прервать действие Короны и превращение можно просто-напросто сняв ее, однако никто не хотел этого делать, будучи под её влиянием.

В этом же эпизоде рассказывалось, что Корона жива: потеряв своего владельца в ФермоМире, корона оплакивала Саймона 400 лет путем замораживания всей планеты.

Интересные фактыПравить

  • Ледяная королева имеет свою версию Ледяной Короны, чуть меньшую по размерам.
  • Ледяной Король заявляет, что он не украл корону, хотя и сделал это с помощью украденной магии, но в видеозаписях Саймона говорится, что он эту корону купил, а это противоречит истории Ледяного Короля. Это говорит о том, что Ледяной Король потерял связь со своим прошлым Саймона Петрикова.
  • Ледяная Корона не действует на тех, кто уже обладает магическими способностями. Именно поэтому Джейк ничего не почувствовал, надев на себя Ледяную Корону в эпизоде "Спасибо". Однако Кейк все же могла использовать её силы, не поддаваясь влиянию. Возможно, это еще одно отличие этой версии Короны.
  • Чем меньше владелец Короны сопротивляется ей, тем быстрее она превращает его в другое существо. Именно поэтому Саймон, сопротивляясь влиянию Короны, терпел физические изменения тысячу лет, а Финн из ФермоМира, желая получить магические способности, начал изменяться сразу после того, как он её надел.
  • Также есть второй факт, который показывает, что Корона живая: в эпизоде "Что же вы наделали?" Ледяная Корона, положенная на полку раскаяния, начинает каяться и плакать. Однако, возможно, что на этой полке каяться могут все предметы, потому что она волшебная.
  • Из эпизодов "Выкуп Короля" и "Сломал свою корону" становится понятно, что Ледяная Корона по сути своей — высокотехнологичный суперкомпьютер, стилизованный под головной убор, имеющий свои электропроводящие цепи и около четырёх разъёмов по типу USB для подключения внешних устройств (хотя, вполне вероятно, что кабели, подключённые к Короне в лаборатории Принцессы Жвачки, оканчивались не штекерами, а присосками). Возможно, что "золото" Короны — на самом деле не что иное, как голографический защитный экран, который снимается и восстанавливается при наличии необходимых знаний и/или инструментов. В серии "Сломал свою корону" было показано, как истинный Саймон Петриков, а точнее, его непомутнённое сознание, проживает "внутри" в виртуальной реальности — городе-лабиринте, стены которого напоминают золотистые печатные платы, в компании динозавра Гантера, подростка Свэйна и мужчины, называющего себя "первым Сантой."
  • Источниками питания для Короны служат три рубина, которые, в свою очередь, являлись в своё время волшебными глазами Древней Лавовой Собаки Магвуда.
  • Можно предположить, что Корона накладывает личностную матрицу Эвергрина на того, кто её одевает. Вечнозелёный говорил, что "призрачные схемы короны воссоединятся с её первым носителем и исполнят одно его глубинное желание", а таким существом стал Гантер — его слуга и помощник. Вместо того, чтобы пожелать уничтожения кометы, Гантер пожелал стать таким же, как и Эвергрин, что и произошло — практически во всех смыслах. Сомнительно, что Саймон Петриков мог знать что-либо о Вечнозелёном, но тем не менее, несмотря на усиленное ментальное сопротивление действиям Короны, приобрёл многие его черты. Вероятнее всего, Корона просто приобрела "всего" Эвергрина в себя и каждый, кто надевает её, становится таким же, как он. Не стоит забывать, что Корона выполнила желание Гантера в такой форме, в которой лично он видит Эвергрина. Побочный эффект в виде безумия возможно является дефектом конструкции Короны, который и пыталась исправить Бетти-бот в эпизоде "Сломал свою корону", так как вряд ли Гантер считал своего мастера безумным стариком с синей кожей, всего заросшего бородой и носящего синюю мантию.
  • Возможное желание Короны — защищать мир при взрыве Грибной бомбы посредством ледяной зимы —является истинным желанием Эвергрина, поскольку бытует мнение, что зелёная комета — это сущность Лича, пришедшего в наш мир миллионы лет назад и с помощью бомбы образовавшего себя в материальном плане.