Фэндом

Ледяная королева
Ice queen.png
Имя Ледяная королева
Пол Женский
Возраст 1043
Раса Ведьма
Водная нимфа (формально)
Род занятий Королева
Первое появление "Фионна и Кейк"
Последнее появление "Пять коротких шказов"
Озвучен Грей ДеЛайл
Ice King.png "Кто-нибудь знает, что имеет в виду Ледяной Король?!"

Ледяная Королева или Снежная Королева (англ. Ice Queen) — является вымышленным персонажем и гендерно-изменённой версией Ледяного короля, которая была создана по его же фанфику. Она имеет снежные/ледяные силы, как и силы Снежного Короля, связанные с её короной. Впервые она появляется в серии "Фионна и Кейк", в которой показано, что она, как и остальные гендерно-изменённые персонажи, существует только в фанфике Снежного Короля.

ВнешностьПравить

У Ледяной Королевы светло-голубая кожа, длинные седые волосы, а также длинные брови, напоминающие молнии. Её волосы, несмотря на лохматую бороду Снежного, волнистые и с завитками. Она носит маленькую золотую корону с красными камнями, а на шее ожерелье с одним огромным синим сапфиром посередине. Она носит длинное светло-синее платье с тёмно-синими вставками, а также такими же тёмно-синими пуговицами на нём. Также она носит синюю обувь.

ПроисхождениеПравить

Эта информация о серии комиксов Времени Приключений.
Она может быть частью сериала, а может и не соответствовать ему.

Наташа Аллегри подтвердила, что Ледяная Королева имеет иное происхождение, нежели Ледяной Король. Её предыстория была показана в комиксах "Фионна и Пирожок". Было рассказано, что изначально Ледяная Королева была нимфой, которая подружилась с котом (подразумевается, что Кейк) и спасла ему жизнь. Нимфа, в конечном счёте, была смертельно ранена, и кошка спасает её волшебным драгоценным камнем. Не было прямо указано, но, вероятно, драгоценный камень имел побочные эффекты, похожие на эффект от короны Ледяного Короля. Ледяной Королеве в итоге удается отменить эффект драгоценного камня, потребляя много тепла. Следует отметить, что эту историю о Королеве к комиксе сказывал Гюнтер.

Личность Править

Интересно то, что несмотря на то, что Королева является просто гендерно-изменённой версией Снежного, в его же воображении, она гораздо более жестокая, злая и агрессивная, чем он.

В эпизоде "Пять коротких шказов" она рассказывает свой фанфик про Флинн и Жака, пингвинам, Фионне и Кейк. В этом фанфике Ледяной Президент рассказывает Флинну и Жаку свой фанфик про Линн и Жанет. Она считает свой фанфик никому не интересным, в то время как Фионна находит его увлекательным и интересуется "кто же избрал Ледяного Президента?".

Отношения Править

Фионна и КейкПравить

Ледяная Королева и Фионна с Кейк являются врагами, что схоже с отношениями Финна, Джейка и Ледяного Короля.

Принц ГамболлПравить

Королева всегда пытается украсть Гамболла, также как и Снежный король - Бубльгум.

ПоявленияПравить

Главная рольПравить

Второстепенная рольПравить

Галерея Править

Modelsheet Ice Queen.png Iqueen.jpg Icequeenandcat.JPG
Все изображения по тематике "Ледяная Королева" можно посмотреть в Ледяная Королева/Галерея.

Также на Фэндоме

Случайная вики