ФЭНДОМ

"Леди и Пыжка"
Сезон 4, Серия 19
Lady and Peebles Title Card 1
Код серии: 1008-098
Премьера: 20 августа 2012 года
Создатели
Режиссер: Ларри Лэйчлитер
История: Патрик МакХэйл
Кент Осборн
Пендлтон Уорд
Сценарий: Коул Санчез
Ребекка Шугар
Серия
Предыдущая
"Король червь"
Следующая
"Ты создала меня!"

«Леди и Пыжка (Lady and Peebles)[1]» — девятнадцатый эпизод в четвертом сезоне Времени Приключений. Это девяносто седьмой эпизод по счету.

ОписаниеПравить

Принцесса Жвачка и Леди Радугарог отправляются на поиски пропавших Финна и Джейка.

СюжетПравить

Принцесса Жвачка и Леди Ливнерог пытаются найти Финна и Джейка, которые пропали без вести в течение трех недель после борьбы с Ледяным Королём. Леди обсуждает свои опасения, в то время как принцесса ПЖ делает чай, с помощью Чайного робота. Бубльгум говорит ей, что Ледяной Король не является главной угрозой и то, что наука на их стороне, и поэтому они имеют преимущество.Затем, Леди и Принцесса улетают в темную пещеру, где ПЖ не может получить сигнал её GPS и начинает использовать сердечный детектор, которое обнаруживает три объекта, которые ПЖ посчитала Финном, Джейком, и Ледяным Королем. Она также видит несколько объектов на мониторе, но и не обращает на них внимание. Они оба входят в местность, где они подвергаются нападению армией злых рук. Они убегают, а ПЖ слышит голос Ледяного короля через вентиляционное отверстие. ПЖ говорит Леди, чтобы найти их, она использует сердечный детектор. Они были почти раздавлены ​​огромным языком, и Леди улетает в другую комнату. К их удивлению, гигантский глаз на стене раскрылся и начал стрелять лазерными лучами. В Леди попали, и ее так тяжело ранило, что она была не в состоянии летать.

ПЖ несет Леди по темному коридору. Заметив, что она рядом с Финном и Джейком, она находит Ледяного короля на полу, с отверстием в груди и ей кажется, что по всему полу вены. ПЖ удивляется увидев сердечного монстра, ибо это Рикардио, который и является настоящим преступником. Он бросает Финна и Джейка на землю перед ПЖ, которых он отравил заноитами. Рикардио показывает, что использовал тело Ледяного короля, и его ткани, чтобы сделать себе новое тело. Затем он вспоминает о том, как он хотел только завоевать сердце ПЖ в последний раз, и на этот раз он хочет "весь пакет". Рикардио забирает Леди у Принцессы и связывает её, бросив в угол. Рикардио затем прислоняется к принцессе и просит ее выйти за него замуж. ПЖ соглашается выйти за него замуж, если Рикардио сможет победить её в рукопашном бою. ПЖ гневно отвергает усовершенствования Рикардио, а потом отрывает его конечности. Она бьет его в лицо и предупреждает, чтобы он никогда не возвращался. Рикардио уползает в тень.

Через два дня (и еще один день для противоядия), Финн, Джейк, Ледяной Король и Леди Радугарог исцелились, в больнице, в замке Конфетного королевства. Финн просыпается, думая, что Рикардио может вернуться, и что он находится в Чёрной ледяной пещере. Принцесса Жвачка говорит Финну, что она обо всем позаботилась и показывает Финну и Джейку, что она сделала новое сердце для Ледяного короля из сухожилий Рикардио, а также из ирисок и маракасами. Она подходит к Леди Радугарог и приносит свои извинения за то, что подвергла её опасности, говоря, что она "видела 5 маленьких сердец у Леди на сердечном детекторе", и она "не знала". Леди всем рассказывает, что она беременна, к большому удивлению Джейка. Эпизод заканчивается тем, что Джейк с ошеломлением говорит: "Я … Папа!?".

ПерсонажиПравить

Главные персонажиПравить

Второстепенные персонажиПравить

ГалереяПравить

Посмотрите раскадровку (на английском)

Официальные артыПравить

СкриншотыПравить

ПримечанияПравить

  1. Peebles (калька) — фамильярное сокращение имени Принцессы Жвачки.