ФЭНДОМ

Леди Радугарог
1ATLadyRainicornLook
Имя Леди Радугарог
Возраст Неизвестен
Раса Радугарог
Род занятий Королевский питомец
Принцессы Жвачки / Транспорт
Родственники

Джейк (парень)

Боб Радугарог (отец)
Этель Радугарог (мать)
Чарли (дочь)
Т.В. (сын)
Виола (дочь)
Ким Кил Ван (сын)
Джейк Младшая (дочь)
Пэт (невестка)
Бронвин (внучка)

Первое появление Пилотный эпизод
Последнее появление "Давай пойдем со мной"
Озвучен Ди Бредли Бейкер (пилот)
Ники Янг

Леди Радугарог (англ. Lady Rainicorn, альт. Леди Ливнерог) — гибрид радуги и единорога. Она подруга и транспорт Принцессы Жвачки, а так же девушка Джейка.

Несколько интересно, что точная фразировка строк Леди часто несколько варьируется между американской и корейской версиями программы. Например, в американской версии эпизода "костюм Джейка", когда Джейк прибывает в их дом, контролируя тело Финна, Леди Райникорн спрашивает Джейка по-корейски: "почему вы находитесь в теле Финна?"В корейской версии эпизода она спрашивает Джейка в той же линии той же сцены:" почему вы в горле Финна?

Внешний вид

Леди Радугарог — это единорогоподобное существо. Ее тело похоже на радугу и состоит из красного, желтого, зеленого, синего, фиолетового и розового цветов. Также имеет светлую гриву и большие круглые глаза. На голове Леди острый белый рог. Ее мать, как и она сама, имеет удлинённое тело, в отличие от отца. В сериях "Пять коротких шказок" и "Вверх по дереву" какое-то время была беременной, но единственное, что в ней изменилось — появился небольшой живот.  

Описание

Леди Радугарог — очень ласковое и нежное существо. Умеет летать и изменять цвета предметов волшебным лучом из рога. Говорит по-корейски, однако Джейк и Принцесса Жвачка знают корейский, и другие радугароги легко понимают её. В одной серии Финн и Джейк добывают ей переводчик, в котором самая нормальная озвучка — голос старика, но вскоре переводчик возвращается на дно, так как Джейк не может воспринимать её голос.

У её родителей страсть к экзотическим блюдам, в том числе — человечине, поскольку люди в мире Ууу считаются вымершими животными, что приводит к недоразумению в общении с Финном. В одном из эпизодов 4 сезона признаётся Финну, Принцессе Жвачке и Джейку, что беременна, после чего родила 5 детей: Чарли, Т.В., Виолу, Джейк младшую и Ким Кил Вана.

Способности

Леди Радугарог умеет летать, проходить сквозь стены и использовать свой рог, чтобы изменять цвет всего, что она пожелает. В эпизоде "Моих два любимых человека" Леди Радугарог объясняет Финну, что она может летать из-за того, что ее тело может перехватывать лучи отраженного солнечного света и "танцевать" на них, словно живой солнечный парус. В этом же эпизоде показано, что она живет в спокойствии, в Ватно-конфетном лесу. Также Леди может немного растягиваться или сжиматься, как можно заметить по ее приземлениям. В эпизоде "Мурашки" показано, что она может проходить сквозь стены и нести существ в себе в процессе прохождения. Умеет играть на скрипке. Также её тело обладает способностью пропускать сквозь себя других существ и таким образом переносить их.

Способна открывать порталы в Кристальное измерение, с помощью своего рога.

Отношения

Pig4 В разработке
Эта статья или раздел в процессе написания или обновления. Если вам есть, что добавить подождите пока этот баннер не будет убран или выскажитесь на странице обсуждения. Пожалуйста используйте страницу обсуждения.

Джейк

На официальном сайте в Леди описание, Он говорит, что Джейк ее друг и что они так хорошо ладим, потому что их общий интерес к альту. Эти отношения начались в короткий срок, когда он и леди Райникорн флиртовали и разделяли интересы. В начале "девичник паника," она показала время игриво гонялись за Джейка, и позже в эпизоде, они оба, похоже, очень нравится играть в "семь минут на небесах" (это игры, где два человека заперты в шкафу вместе на 7 минут). В "двух моих любимых людях" Леди вспоминает время, когда она и Джейк бежали голыми через поле фермера, заставляя Джейка и себя краснеть, что может указывать на некоторый уровень близости в их отношениях. В "двух моих любимых людях" Джейк разрывается между его желаниями отправиться в приключения с Финном и тусоваться со своей подругой. Позже леди говорит, что любит Джейка, потому что он идиот, и что он заставляет ее чувствовать себя гением. В "видеомейкеров," Джейк становится очень ревнивой, когда мистер кекс флиртует с Леди и станет яростно защищать ее. Отношения, как представляется, достаточно серьезные, так как он тоже беспокоился о своем впечатлении о ее родителях и даже пошел учить историю Радугарогов для своих будущих детей, что он и сделал в "бумажный Пит" до такой степени, что был настолько одержим, что отказался помочь или признать проблемы Финна, хотя в конце концов он отказался от информации. В эпизоде "Burning Low" Джейк объясняет Финну о "уровнях" в отношениях и говорит о своих отношениях с Леди Rainicorn в этом процессе. Последствия Джейка в объяснении указывают на то, что он очень близок с Леди. В" Lady & Peebles " Леди показывает на английском языке, что она беременна. В "пять коротких Graybles" она спортивные животиком на свой живот, когда Джейк поместил палец в ее делая ее поцеловать. В "Up a Tree"она с Финном и Джейком на пикнике. Позже в эпизоде, он повёл её домой она пошла поцеловав его. У них 5 щенков. В эпизоде " яма " Финн признается, что не понимает, женаты Джейк и Леди или нет.

Принцесса Жвачка

Леди обычно наблюдаются с или рядом Принцессой в ватном леса в конфетном Королевстве. В небольшом ролике, она проявляет большую заботу, когда принцесса похищена ледяным королем, и даже пытался спасти ее от него. Иногда ее называют питомцем принцессы. В "Что Ты Сделал?" Леди полетела к принцессе в ледяное Королевство, чтобы она могла попросить помощи ледяного короля в прекращении чумы в Конфетном Королевстве и проявила большое отвращение к нему, когда он принял их просьбы о помощи для флирта. Дама даже говорит с ним в это время, говоря: "воистину, ты существо недостойное даже презрения моей дамы."Когда леди получил травму глаза в "Леди & Пиблс," Принцесса Bubblegum проявил большую заботу о ней, и даже нес ее на спине, а не оставляя ее позади. Это показывает, что они соединяются и имеют глубокую дружбу.

Ли

Ли — радугарог, что в прошлом был парнем Леди. Впервые был показан в эпизоде "Леди Радугарог в кристальном измерении". Ли искренне ненавидел собак, всячески издевался и подшучивал над ними, но Леди принимала это. Они были парой, пока Ли не украл у собак древний артефакт — "кристальный бутерброд", что могло положить начало новой войне между собаками и радугарогами. Леди останавливает его и прячется от Ли вместе с артефактом в другом измерении — мире Ууу.
Они встречаются снова через много лет, когда Ли отслеживает "кристальный бутерброд", который не нарочно проглотил сын Леди Радугарог. После того, как Ли заполучает артефакт его засасывает внутрь него, поскольку он не умел им пользоваться. Его дальнейшая судьба неизвестна.

Появления

Главная роль

Второстепенная роль

Галерея

Modelsheet ladyrainicorn ridinghorse - specialpose DR Modelsheet ladyrainicorn - drawncolor
Все изображения по тематике "Леди Радугарог" можно посмотреть в Леди Радугарог/Галерея.