Фэндом

Леди Мороженое
Candy Person 108.png
Имя Леди Мороженое
Пол Женский
Раса Рожок мороженого
Первое появление "Паника на вечеринке"
Последнее появление "Лёгкий апокалипсис"

Леди Мороженое (англ. Ice Cream Lady) — это конфетный человек. Она взволнованно восклицает "Умерший родственник!" в эпизоде "Паника на вечеринке", когда Финн и Принцесса Жвачка воскрешают конфетных зомби. Так же она эпизодически появляется в нескольких других сериях. Впервые ее называют по имени в песне Конфетного Королевства. Она появляется в серии "Загадочный поезд" как пассажир и когда Финн и Джейк едят праздничный торт. Кроме того, её можно заметить в эпизоде "Смертельная отдача" в госпитале среди переживающих за Принцессу Жвачку конфетных людей, а также загипнотизированной в эпизоде "Голиад". В эпизоде "Ты создала меня!" Леди Мороженое протестует вместе с остальными конфетными людьми.

Внешний видПравить

Леди Мороженое выглядит как три шарика мороженого — ванильного, клубничного, шоколадного (сверху вниз).  Её тело состоит из головы и торса из ванильного мороженого, нижней части туловища и ног из шоколадного мороженого, и клубничного мороженого, соединяющего верхнюю и нижнюю части. Так же она обладает шапкой в виде вафельного рожка. Стоит заметить, что цвет шоколадной части ближе к черному, чем к коричневому.

ГалереяПравить

Официальные артыПравить

СкриншотыПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики