ФЭНДОМ

Лабиринт
S2e22 maze
Тип Лабиринт
Правитель/Владелец Аквандриус
Расположение Земля Ууу
Известные жители Аквандриус
Голем
Скорпионы

Лабиринт — место, фигурирующее в эпизоде "Предел".

ОписаниеПравить

Это большой каменный лабиринт, который Финн, стоя на приличным от него расстоянии, описал как "большие шары для йоги!" ("yoga balls huge!") и в конце которого обитает Аквандриус.

Когда несколько Хот-дог рыцарей пропали в лабиринте, Принцесса Хот-Дог послала ещё нескольких, чтобы разыскать их. Позднее вторая группа послала сигнал бедствия, Финн и Джейк последовали спасать их. Джейк предложил использовать свою силу растяжения, чтобы перебраться через стены к центру, но табличка снаружи лабиринта предупредила "НЕ МУХЛЮЙ, А ИНАЧЕ СМЕРТЬ" ("NO CHEATING OR YOU DIE").

Чтобы не заблудиться, Джейк привязал свои ноги к стволу на входе лабиринта и растягивал своё остальное тело внутри лабиринта. Он почти умер, потому что слишком сильно растянул своё тело, в добавок растянулся для защиты других от подлых ловушек в лабиринте, таких как Голем, стая скорпионов и Аквандриус.

В комнате, перед центром лабиринта, есть задачка, которую нужно решить. Под конец нужно пройти по полу с скрытыми ловушками. Когда достигнут центр, Аквандриус вручает одно единственное желание. Очевидно, что желания предполагаются как путь к отступлению; Финн пожелал лишь Древнего телепатического двойного слона-воина и тем самым спас Джейка и Хот-дог рыцарей, Аквандриус сказал, что они должны были умереть.

Интересные фактыПравить

  • Джейк использовал свою силу растягивания, чтобы не заблудиться как в мифологии Греков, где герой Хесеус смог не заблудиться в лабиринте - логове минотавра. Он по нитке шара смог добраться до Ариадны, известная в древние времена как "ключ к разгадке" (Clue), на входе в лабиринт, что означало конец приключению.
  • Как изображено в галерее, из нескольких стен Лабиринта складывается слово "April". Это же слово можно найти в руническом коде на изображении позади Энн в конфетной аптеке.

ГалереяПравить