ФЭНДОМ

Кубер
Cubercharacter
Имя Кубер
Пол Мужской
Первое появление "Пять коротких шказок"
Последнее появление "Пять коротких шказов"
Озвучен Эмо Филипс

Кубер (англ. Cuber — транск. Кьюбер) — персонаж, который всегда произносит вступительную речь в сериях "Пять коротких шказок", "Пять более коротких шказок", и "Еще пять коротких шказок". Возникает ощущение, что он знает Финна, Джейка, БиМО, Деревяшку, Марселину, Гюнтера и Принцессу Жвачку. Также он называет Ледяного Короля "парень" и ППК "существо". Возможно, он из будущего, исходя из того, что о серии "Пять коротких шказок" он отозвался, как о событиях давным-давно минувших лет. Вероятность того, что он из будущего подтверждает то, что его одежда и все окружение, кроме скворечников выглядит довольно технологичным и продвинутым. Эта теория еще раз подтверждается так , как в серии "Шказки 1000+" Кубер находит с помощью шказок пушку мыслей, спрятанную Финном и Джейком, а так же зуб-детектор, который оставил Старчи в травяном сале. Кубер говорит в основном на английском, но иногда использует термины на других языках.

Внешний вид

Кожа Кубера светло-розового цвета, голова значительно больше его остального тела. Черты его лица, как и черты других персонажей Времени Приключений, разбросаны по лицу, делая рот комически маленьким. Носит маленькую шляпу в форме полушария с небольшим изогнутым стержнем, внутри которого вокруг своей оси вращается фиолетовый куб. Его одежда такого же цвета как и шляпа: светло-лососевого цвета. К тому же на одежде есть зеленые, лиловые и светло-голубые квадраты, на груди небольшая ломаная линия. По тому, как она обрывается, можно сказать, что верхняя и нижняя части халата раздельные.

Появления

Главная роль

Второстепенная роль

Интересные факты

  • Титульный рисунок к эпизоду "Пять коротких шказок" показывает нам большую кристальную структуру в космосе с силуэтом Кубера в окне. Так же на обложке видны Финн и Джейк, что противоречит предположению о том, что Кубер и события в Ууу были в разные времена. Хотя, на титульниках часто показано то, чего в серии нет, поэтому не стоит верить им.
  • На голограмме Земли в комнате Кубера виден огромный кратер, созданный бомбой в ходе Войны Грибов.
  • Голографические пирамиды для просмотра показаны, как тетраэдры с четырьмя сторонами, но сказок-то пять. Когда эти штуки вращаются, можно видеть картинки, соответствующие сказкам.

Галерея

Официальные арты

Скриншоты