ФЭНДОМ

Ксергиок
Пппп
Имя Ксергиок
Пол Мужской
Раса Гоблин
Род занятий Король гоблинов (бывший)
Первое появление Молчаливый король
Последнее появление Великий Птицечел
Озвучен Дэйви Джонсон

Ксергиок (англ. "Xergiok") - бывший король гоблинов, который относился к ним, как к рабам, все время шлепал их, вселив этим страх перед своей персоной в их сердца. Финну и Джейку удалось выдворить Ксергиока из королевства, но он вернулся с армией Ухоклопов, которую сводные братья одолели без лишнего труда.

После такого позорного провала Ксергиок надолго исчезает. В конце концов в серии «Великий Птицечел» оказывается, что он ещё жив, он ушёл от всей мирской суеты и хаоса, посвятив свою жизнь уходу за птицами. За время отшельничества Ксергиок потерял свои глаза в наказание от некоего волшебника которого он по его словам сильно разозлил (все это время глаза находились на его бороде но он даже не подозревал об этом). После того, как Финн и Джейк вернули на место его глаза, он вновь пошёл по своей накатанной, пытаясь вновь захватить Королевство гоблинов он потерял всех своих друзей-птиц. Однако увидев все, что он натворил, Ксергиок вновь вытащил свои глаза и отдал из Финну. После чего прыгнул в озеро, по-видимому, топиться, но там его подхватили водные нимфы, с одной из которых он, судя по всему, начал строить отношения.

ВнешностьПравить

У Ксергиока зеленоватая кожа, неправильной формы голова, розовые глаза, торчащие уши с пирсингом и, что отличает его от остальных гоблинов, торчащий кверху нос. Очевидно, что он физически сильный, судя по его груди и мускулистым ногам, однако его руки слишком тонки, чтобы называться крепкими. Будучи королем, Ксергиок носил множество украшений на теле (включая бриллиантовый зуб), одежду получше, чем у своих поданных и золотую корону с красными перьями.

После изгнания из Королевства и потери глаз, он отрастил бороду, его одежда превратилась в изношенную робу, пропала часть сережек из ушей, оставив лишь пустые дырки. Так же он стал носить очки, которые прикрывали его пустые глазницы.

ГалереяПравить

Парраа! Tumblr mjv3fdsycm1rmdq2io1 5001 Упрлст
Полную галерею можно посмотреть на странице Ксергиок/Галерея.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики