ФЭНДОМ

Маленькая Мантикора
S4e15 Tiny Manicore
Имя Маленькая Мантикора
Пол Мужской
Раса Чудовища
Первое появление "Сыны Марса"
Последнее появление "Нормальный чел"
Озвучен Том Кенни

Маленькая Мантикора (англ. Tiny Manticore) - небольшой монстр, которого Волшебный человек держал в плену в бутылке у себя дома. Позже он был освобожден Финном и Джейком. Хоть Мантикора оскорбляет их и утверждает, что не нуждается в их помощи, но как только он улетает, он говорит вслух, что боялся выразить благодарность, и что его новая тюрьма это позор.

В серии "Ты забыла свои нарукавники" Мантикора вновь оказывается заключенным в тюрьме-бутылке. Он вернулся по своей воле из-за "синдрома заложника". После оказания помощи Финну и Джейку, Мантикора переносит их в Город Волшебников, во время перелета Мантикора вновь придается философским рассуждениям вслух, а короткое путешествие для него оказывается психологической терапией.

Внешний вид Править

Его тело очень маленькое, способное уместиться в стеклянной бутылке, и напоминает классическую мантикору: тело льва с человеческим лицом, крыльями летучей мыши и хвостом скорпиона. Его мех оранжевого цвета, а грива тёмно-оранжевого. У него густой мех и длинные грива, брови и усы. Глаза имеют зеленый цвет.

Личность Править

Он кажется очень слабовольным, чрезвычайно несчастным, грубым и вспыльчивым. В дальнейшем мы видим, что он переживает за Бетти. Мантикора воспринимает себя как слабое существо и как следствие завидует и восхищается героизмом Финна и Джейка.