ФЭНДОМ

Кристальный страж
Crystal Guardian
Пол Кристальный страж
Раса Кристальный народ
Род занятий Охрана Кристаллического яблока
Первое появление "Деревяшка"
Последнее появление "Сила кристаллов"

Кристальный Страж (англ. Crystal Guardian) — одно из созданий в стране Ууу, является охранником Кристаллического яблока Злого леса, так же, возможно, он один из слуг Деревяшки, когда она была Кристальной Королевой.

Кристальный страж злого лесаПравить

Первоначально Кристальный Страж появился в серии "Деревяшка". Он обитает в лесу и охраняет Кристаллическое яблоко. Он зеркально отражал все действия Финна и Джейка, из-за чего победить его физическим воздействием оказалось невозможно. После этой попытки Деревяшка начала танцевать и Кристальный Страж копировал её. Увидев это, Финн и Джейк решили «драться» с этим созданием в стиле Деревяшки, накрасившись и вежливо спрашивая разрешения на поедание Деревяшкой Яблока. Неизвестно, сколько сразу людей Страж может отражать, но вот список всех «отраженных»: Финн, Джейк, Деревяшка, несколько бабочек-скелетов.

В Кристальном измеренииПравить

В серии "Сила кристаллов" Деревяшка возвращается в виде Кристальной Королевы, злой правительницы кристального измерения, приказывая трем кристальным стражам украсть Финна и превратить его в кристалл. В отличие от стража в Злом Лесу они могут говорить и не копировать все происходящее вокруг. Так же они любят и чуть ли не боготворят Кристальную Королеву Деревяшку, хотя та влюбленна в Финна. В конце они были расщеплены её кристальными силами.

ЦитатыПравить

Цитаты являются повторениями Кристального стража фраз Финна и Джейка.

Хватит копировать меня!

Мне с этим хорошо! И я тупой!

Интересные фактыПравить

  • В игре «Hey Ice King!!? Why’d You Steal Our Garbage!» Кристальный страж был одним из врагов. Причем, довольно сложным.
  • Когда страж злого леса копировал Джейка, поднимаясь к кристальному яблоку, часть, отвечающая за Деревяшку, стала длиннее.

ГалереяПравить