Фэндом

Кристаллическое яблоко
Crystalgemapple.png
Тип Еда, фрукт
Первое появление "Хоботок"
Последнее появление "Сила кристаллов"

Кристаллическое яблоко (англ. Crystal Gem Apple) — специальное яблоко, которое очень хотела попробовать Деревяшка. Оно появилось в эпизоде "Деревяшка". Оно висит в центре мухоморовидного дерева в глубине злого леса и защищается Кристальными стражами. Как бы то ни было, съев (или просто откусив) кристаллическое яблоко, телепортируешься в Кристальное измерение и получаешь огромную власть над кристальными существами, пока кристалл находится внутри. В собственном измерении, где кристаллическое яблоко растет, может показаться, что его можно употребить, но при употреблении существо сгорает.

Внешний видПравить

Кристаллическое яблоко выглядит как обычное яблоко, только кристаллизованное. Похоже на рубин. Несмотря на то, что яблоко кристаллизованное, листья выглядят обыкновенными.

Интересные фактыПравить

  • Кажется, что когда люди едят его, они остановятся одержимы им и телепортируются в Кристальное измерение.
  • Вероятно, яблоко не переваривается. Оно остаётся в желудке, пока не будет изъято механическим путём.
  • Кристаллическое яблоко является оружием в FusionFall ("Брошенный Тип"), было найдено в том же подземелье, что и Стенли.
  • В эпизоде ​​"Хоботок" видно, что Деревяшка просто откусывает кусок от кристаллического яблока, перед попаданием в Кристаллическое измерение, оставляя большую часть яблока на дереве. В эпизоде "Сила кристаллов", однако, показано в воспоминаниях, что она съела кристаллическое яблоко. Кроме того, после этого оно выходит наружу тоже целое…

Также на Фэндоме

Случайная вики