ФЭНДОМ

Эта статья о эпизоде. Возможно вы ищете место.
"Красотопия (эпизод)"
Сезон 3, Серия 14
Titlecard S3E14 beautopia
Код серии: 1008-065
Премьера: 7 ноября 2011 года
Создатели
Режиссер: Ларри Лэйчлитер
Сценарий: Адам Муто

Ребекка Шугар

Серия
Предыдущая
"Всё хуже и хуже"
Следующая
"Никто тебя не услышит"

«Красотопия (рус. дубляж - Красоляндия)» — четырнадцатый эпизод в третьем сезоне Времени Приключений. Это шестьдесят шестой эпизод по счету.

Описание

Сильная Сьюзан просит Финна и Джейка помочь ей сразиться с Лаб Глабами и вернуть дом её народа, Красотопию.

Сюжет

Финн и Джейк сидят ночью, обсуждая вещи о кофе, как вдруг они слышат треск. К ним приходит Сильная Сьюзан и говорит, что она и её племя нуждаются в помощи Финна, потому что он "Герой Сердца", и ей понадобится магия - красный цветок (отсылка к Маугли, огонь).

Джейк старается переубедить Финна, что Сьюзан просто съехала с катушек, однако, Финн все так же хочет помочь Сьюзан и говорит ему, что он поможет Сьюзан, будь Джейк с ним или без него.

Сьюзан отводит их в пещеру, где обитает племя чилавеков. Забывая о том, что у людей нет жабр, Сьюзан окунает Финна в воду, заставляя его плыть за собой. Спасая Финна, вовремя вмешивается Джейк и останавливает Сьюзан, после чего они садятся на лодку и плывут к месту назначения, где он начинает петь песню "Я на лодке".  Проплывая мимо надувной игрушки для бассейна, Сьюзан заставляет их застыть и не двигаться, чтобы не потревожить Лаб Глаба (тогда Финн и Джейк еще не знали о Лаб Глабах). Далее, попытавшись пройти через механические ворота, они разбивают лодку и Сьюзан с удивлением говорит, что "так далеко она не заплывала". 

В конце-концов они достигают города, где Сьюзан, при виде игрушек для бассейна, поглощает страх. Джейк, желая доказать, что это всего лишь безобидные игрушки, бьет одну из игрушек и Лаб Глабы начинают принимать свою истинную форму. Начинается борьба, Сьюзан, борясь со страхом, все же помогает Финну и Джейку. Джейк, держа в руках фонарь, пытается пробраться к центральной башне города, где зажигает огонь и Лаб Глабы погибают, оставляя после себя только свою бывшую оболочку.

Когда все чилавеки возвращаются в свой родной дом, Сьюзан говорит, что Финн должен остаться жить с ними. Финн отвечает, что он не может с ними остаться, и Сьюзан берет его руку и кладет её под свою шапку, после чего Финн с удивлением говорит: "Сьюзан.." -, и их прерывает Джейк, набравший кучу мягких кренделей. 

Персонажи

Главные персонажи

Упоминались:

Интересные факты

  • Центральная лампа чем-то похожа на Олимпийский Огонь.
  • На моменте 7:55 Лаб Глаб дожевывает голову Фионны