Фэндом

Wiki Поры Приключений

Красотопия (место)

1303статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария3 Поделиться
Красотопия (место)
Beautopiarea2.png
Название Красотопия
Тип Город
Расположение Травянистые земли, под землей
Известные жители Племя Чилавеков

Красотопия была домом Племени Чилавеков, перед тем, как это место захватили Лаб Глабы (об этом можно узнать в эпизоде "Красотопия"). Она находится глубоко в системе пещер, которую Финн и Джейк обнаружили под люком, возле Империи Сластей. После того, как Лаб Глабы выгнали Чилавеков, им пришлось отступить к куче мусора, возле люка. Красотопия была освобождена Финном, Джейком и Сильной Сьюзан. Она похожа на старый разрушенный торговый пассаж; можно увидеть несколько магазинов. В один момент Лаб Глабы выходят из одного из них. В центре Красотопии находится башня, которая освещает весь город. Как только загорается башня, вокруг, вслед за ней, загораются и другие источники света. Так и изгнали Лаб Глабов. Как можно узнать по изображению эпизода, раньше Красотопия была роскошным прибрежным курортом.

ОбластиПравить

Сердце городаПравить

Сердце города - это источник света Красотопии, оно напоминает красный маяк, имеющий геодезический купол-шар на вершине. Сильная Сьюзан говорила Финну и Джейку использовать "Красный цветок" (огонь), чтобы зажечь сердце города. Несмотря на усилия Лаб Глабов, которые были направлены на то, чтобы сдержать нападавших, сердце города было зажжено - Джейк зажег его и всё Лаб Глабы сгорели дотла. Теперь он постоянно горит, что только улучшает жизнь Племени Чилавеков.

Интересные фактыПравить

  • Красотопия похожа на убежища из популярной игры Fallout.
  • Красотопия напоминает город Эмбер из сериала и фильма Город Эмбер, мусорными кучками и башней в центре.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики