Фэндом

Космическая сова
Owl trans.png
Имя Космическая сова
Пол Мужской
Возраст Бессмертна
Первое появление "Заключенные Любви"
Последнее появление "Уханье"
Озвучен Джереми Шада (Заключенные Любви)
М. Эммет Уолш (Джейк Пёс)
Ice King.png "Кто-нибудь знает, что имеет в виду Ледяной Король?!"

Космическая сова (англ. Cosmic Owl) - это самое загадочное существо, известное жителям Земель Ууу. Адам Муто подтвердил, что Космическая Сова имеет определенное значение в Ууу.

ПоявлениеПравить

Сова впервые появляется в эпизоде "Заключенные Любви" в воображаемой зоне Ледяного Короля, в которую он попал после сильного удара Финна. Когда Ледяной рассуждает, почему люди не любят его, Космическая Сова говорит ему: "Ты психопат". Тусуется на вечеринке у Призмо в эпизоде "Проснись".

Снится Финну в эпизоде "Мороз и Пламя" (5 сезон), вследствие чего тот провоцирует конфликт между Пламенной принцессой и Ледяным Королем.

Космическая сова играет главную роль в эпизоде Уханье (6 сезон), в котором повествуется о его жизни в космическом мотеле и о его работе.

Интересные фактыПравить

  • Дизайн Космической Совы основан на освещении писсуаров в студии телеканала Cartoon Network.
  • Её голос напоминает голос доктора Фила МакГроу.
  • В серии "Джейк Пёс" она на самом деле говорила реальными словами, вместо того, чтобы издавать птичьи звуки.
  • Космическая Сова - хороший друг Призмо.
  • В эпизоде "Джейк Пёс" показано первое и реальное появление Космической Совы (не в чьем-либо сне).
  • Она также была в смертном сне Джейка.
  • Возможно любит играть в настольные игры, как показано в эпизоде "Джейк Пёс".
  • Он был влюблён в птицу, которой оказался Гюнтер во сне.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики