ФЭНДОМ

Король вампиров
Vampireking1
Имя Король вампиров
Пол мужской
Возраст Неизвестно (мёртв)
Биологический возраст возможно, 30-40
Раса вампир, лев, облако вампирской эссенции
Род занятий король
Первое появление "Всё остаётся"
Последнее появление "Тёмное облако"
Озвучен Билли Браун

Король вампиров (англ. Vampire King) — являлся правителем расы вампиров, пока не был убит Марселин. Он и его придворные - главные антагонисты мини-сериала "Колышки".

ОписаниеПравить

Король вампиров - высокий мускулистый мужчина с различными животными мутациями. Его лицо напоминает львиное, руки покрыты кожей, как у рептилии, птичьи ноги, раздвоённый язык, как у змеи. Он одет в белый костюм, бордово-алый плащ и корону, напоминающую ветки голого дерева или куста.

ПоявлениеПравить

  1. "Всё остается"
  2. "Вампиры тут"
  3. "Шах и мат"
  4. "Глаза Императрицы"
  5. "Тёмное облако"

Силы и уменияПравить

  • Телекинез: Король вампиров имел способность к телекинезу.
    • Левитация: Как Шут и Марселин, он способен левитировать в воздухе.
    • Гидрокинез: Он был способен манипулировать водой силой мысли.
  • Телепатия: Он был способен прочитать мысли Мятного Лакея, также передавая тому свои.
  • Телепортация: Король вампиров демонстрировал способность к телепортации, мгновенному перемещению в пространстве в эпизоде "Шах и мат".
  • Создание невидимых помещений: Король вампиров имел способность создавать некую внешне невидимую комнату, всё содержимое который тоже становилось невидимым. Кроме того, она могла рассеивать солнечный свет, создавая искусственный сумрак внутри, что позволяет Королю оставаться на открытых пространствах при дневном свете. Эта способность может быть продвинутой формой телекинеза, который манипулирует светом.
  • Психический автограф: Он оставил психический автограф в книге Мятного Лакея.
  • Обращение в вампиров: Король вампиров мог обращать людей и животных в вампиров.

Как облако:Править

  • Искривление реальности: По словам Принцессы Жвачки, такое количество вампирских соков может непоправимо изменить реальность.
  • Создание ветра: Тёмное облако могло создавать бурю.
  • Обращение в вампиров: Он укусил Марселин, пока она пыталась впитать Тёмное облако в себя.

Будучи поглощённым Марселин:Править

  • Ментальная проекция себя: Часть Короля вампиров была в состоянии общаться с Марселин телепатически и являться к ней в виде миниатюрной версии своего прежнего.

Интересные фактыПравить

  • Джейк описал его Мятному Дворецкому как "злой знак "стоп", вылезающий из буханки хлеба".
  • Он играл на губной гармонике в эпизоде "Вампиры тут".
  • Только он мог обратить Марселин в вампира, будучи правителем.

ГалереяПравить