ФЭНДОМ

Королевский разносчик пирогов
Toter
Пол Мужской
Раса Конфетный человек
Род занятий Бывший разносчик пирогов (был заменен Булочкой с корицей)
Пациент Конфетной психбольницы
Первое появление "Другие пироги"
Последнее появление "Принцесса Печенька"
Озвучен Стивен Рут

Королевский разносчик пирогов (англ. Tart Toter) — конфетный человек, которого Принцесса Жвачка использовала для работы доставщика королевских пирогов на королевскую церемонию чесания спин в королевский зал конгресса. Его исполнение обязанностей по доставке пирогов закончилась по причине того, что он "безумен и стар". Неизвестно были ли до него разносчики и были ли они смещены по схожей причине.

В "Другие пироги", Булочка с корицей пообещал донести их до места, но Принцесса Жвачка попросила Финна и Джейка доставить пироги, ибо Булочка с корицей, по её словам, "half-baked" (переводится как "недопеченный", "незрелый" или "глуповатый"). Несмотря на то, что он не является более разносчиком пирогов, он приходит на церемонию без предупреждения. Его присутствие по-видимому пугает конфетных людей, которые прячут своё присутствие от него, не двигаясь (он реагирует только на движения). Эпизод заканчивается безумным и нелогичным монологом.

Он также появляется как один из гостей в эпизоде "Весёлые секреты, Часть 1". Он также появился в "Принцесса Печенька" как пациент конфетной психбольницы.

Внешний видПравить

Cosmic Dance - The Old Tart Toter00:31

Cosmic Dance - The Old Tart Toter

Речь королевского разносчика пирогов

Королевский разносчик пирогов большой пряничный человек, страдающий физически в результате инсульта. У него есть укусы на правом плече, боку и правой ноге, нет нескольких зубов и в некоторых местах его причудливо нанесённая глазурь стерта частично или полностью. Некоторые из медалей, полученные за его службу, были утеряны или повреждены. В своей левой руке он держит курицу, а в правой белку. Когда разносчик пирогов говорит у него из рта бесконтрольно, чем напоминает бешеное животное. Он также потерял свой правый ботинок. Волосы похожи на раздавленное масло, а на голове сплющенная коктельная вишня вместо шляпы.

Появления в эпизодахПравить

ЦитатыПравить

Дамы и господа, королевский разносчик прибыл!

Привет? Поешьте мои пироги?

Этот космический танец взрывного декаданса и сдержанного, спокойного раскручивания всех наших рук вместе, но если сладости могут выиграть, а они могут, тогда я буду тут же завтра давать пять вчера, мой друг. Всем мир.

Интересные фактыПравить

  • Его курица желтая в эпизоде "Принцесса Печенька".
  • В зарисовках к "Весёлые секреты, Часть 2", его глазурь розового цвета, но в эпизоде всё та же.
  • Королевский разносчик пирогов несколько раз появлялся в комиксах Времени Приключений, включая выпуск №22, где он изображен как клерк в линии контроля в Бакалейном королевстве.

ГалереяПравить

Официальные артыПравить

СкриншотыПравить