ФЭНДОМ

Королевский пирог
Royal Tart Slice
Происхождение Империя Сластей
Тип Еда
Владелец Принцесса Жвачка
Первое появление "Другие пироги"

Королевские пироги (англ. Royal tarts) — это деликатес в Конфетном Королевстве, поставляемый только на ежегодную Спинонатиральную церемонию, которая происходит в зале королевского конгресса. Они известны как наивкуснейшие сладости в Землях Ууу. Этот пирог настолько соблазнителен, что преступники подвергают свои жизни риску, просто чтобы сделать хотя бы один укус. Самостоятельно пироги сделать очень сложно; они должны быть поистине замечательными. Королевские пироги бережно отбирают из тысячи тортов, которые "полны изъянов". Королевские пироги бережно хранятся в антигравитационном контейнере, чтобы сохранился их непревзойденный вкус.

Чтобы защитить пироги от воров, Королевский разносчик пирогов доставлял в сохранности посылку к церемонии. К сожалению, разносчик постарел, ослеп, оглох и трагически обезумел, поэтому он больше не мог выполнять свой долг. В "Другие пироги", Принцесса Жвачка сначала хотела возложить обязанности на Булочку с корицей, но выбор пал на Финна и Джейка. Принцесса Жвачка сначала сказала Финну и Джейку, что её обезглавят, если пироги не будут доставлены вовремя, однако позже призналась, что солгала, чтобы Финн и Джейк к ним не притронулись.

Интересные фактыПравить

  • В игре "Финн и Джейк эпичный квест", некоторые королевские пироги восстанавливали здоровье, а некоторые отнимали.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики