Фэндом

Wiki Поры Приключений

Королевская церемония чесания спин

1295статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария2 Поделиться
Королевская церемония чесания спин
Королевская Церемония Чесания Спин 1.png
Тип Торжество
Участники Возможно, Принцесса Жвачка
Место Облачный Зал
Частота Ежегодно
Впервые показано "Другие пироги"

Королевская церемония чесания спин - торжество, проходящее ежегодно в Облачном Зале.

ОписаниеПравить

Церемония, во время которой правителям Земель Ууу соответственно чешут спины. Также существует традиция во время торжества поедать пироги, имеющие божественный вкус.

Облачный ЗалПравить

Это и есть место проведения празднества. Снаружи выглядит, как огромный конус, достигающий облаков и верхушек самых высоких гор, однако церемония проходит только на самом верху. Навершие башни похоже на "обычный" сельский коттедж (обычным его можно назвать только в Землях Ууу) имеющий зелёную крышу, утыканную кольями. Изнутри он намного меньше, поддерживается ветками растения похожего на плющ или вьюнок, расположенными по углам, там находится стол, имеющий формы ступенчатой пирамиды и использующийся для нарезки пирогов.

Королевские пирогиПравить

  • Фабрика перед вами
  • Это только бракованные пироги
  • Они идеальны!

Идеальные пироги с идеальным вкусом, для производства которых устроен целый подземный завод, однако большая их часть отсеивается и бракуется. Достаточно сказать, что из 1000 этих пирогов совершенными являются лишь 10. Для их транспортировки была построена Дорога королевских пирогов, которая тщательно охраняется.

ДополнительноПравить

  • Транспортируются пироги в специально изобретённом антигравитационном контейнере.
  • Также Церемония упоминается в серии "Герцог Орехов", из-за чего можно предположить, что между эпизодами "Герцог Орехов" и "Другие пироги" прошёл ровно год.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики