Фэндом

Wiki Поры Приключений

Конфетное Королевство

1307статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев25 Поделиться
Конфетное Королевство
Candy kingdom.jpg
Название Империя Сластей, Конфетное Королевство
Тип Княжество[1]
Правитель/Владелец Принцесса Жвачка,
Принц Гамболл, (из эпизодов про Фионну и Кейк)
Король Ууу (ранее)
Расположение Земля Ууу
Известные жители Конфетный народ

Ice King.png "Кто-нибудь знает, что имеет в виду Ледяной Король?!"

Конфетное Королевство (в русском дубляже — Империя Сластей) (англ. Candy Kingdom) — королевство, находящееся под управлением Принцессы Жвачки. Его природа, жители и погодные явления состоят из конфет, леденцов, других сладостей и сахара вообще. Является самым часто встречающимся королевством во Времени Приключений.

Конфетный народ — жители королевства. В королевстве всегда царит веселое настроение, там постоянно проходят праздники и вечеринки. Принцесса Жвачка — самая любимая из всех правителей Конфетного Королевства. Наследниками трона являются Голиада и Лимонхват

ПриродаПравить

Королевство окружено горной грядой и хвойным лесом, за которым начинается Лес Сладкой Ваты. Центр Конфетного Королевства — Замок Принцессы Жвачки, к главным воротам которого ведёт Королевская Дорога.

Замок Принцессы ЖвачкиПравить

См. основную статью - Замок Принцессы Жвачки

Замок является центром Конфетного Королевства. В нем проживает Принцесса Жвачка и другие конфетные люди, например, Мятный лакей и Банановая стража. В нём полно лабораторий, где принцесса постоянно проводит различные опыты.

Городская инфраструктураПравить

В Конфетном королевстве имеются многочисленные магазины, бары и, как минимум, один отель, который можно было видеть в эпизоде "Конфетные улицы", аптека, кладбище, полицейский участок, тюрьма, больница, парк и множество улиц, в том числе трущоб. Внутри Королевство гораздо больше, чем кажется снаружи. Предположительно, имеется и пожарная станция, так как в серии "Ещё пять новых приключариков" пожарники, похожие на конфетных воинов из серии, тушили дом Булочки с корицей.

Общественный транспортПравить

В Конфетном Королевстве есть метрополитен (эпизод "Рутбир") и другой общественный транспорт, в том числе и Ж/Д станция. Также в будущем появились автобусы.

Другие места в КоролевствеПравить

Государственное устройствоПравить

Формой правления в Конфетном Королевстве является абсолютная монархия, т.к. власть Принцессы Жвачки ничто и никто не ограничивает. При абсолютной монархии правитель сосредотачивает в себе функции Законодательной, Исполнительной и Судебной властей.

В серии "Отнесите её" Жвачка сама сказала, что "В монархии нет места демократии!" и ударила Короля Ууу, а также приказала банановой страже (которые, оказываются, все еще её слушают) не дать Королю Ууу ей помешать.

Законодательная властьПравить

При абсолютной монархии ПЖ сама пишет законы и правила своего Королевства, устанавливает праздничные дни.

Исполнительная властьПравить

В мультсериале не было упомянуто никакой вертикали власти. Единственным "чиновником", действующим от имени ПЖ, является Мятный Лакей. Так же титул Герцога Орехов позволяет предположить, что он управляет небольшой частью Королевства, т.е. имеет замок и близлежащие к нему земли, подчиняется и исполняет законы Конфетного Королевства. Но в одном из эпизодов, когда Принцесса Жвачка становится 13-летней, выясняется, что регентом при ней может быть Лимонохват, который после смерти принцессы может стать полноценным принцем.

Судебная властьПравить

Принцесса имеет право выносить приговор и приводить его в исполнение на месте. Существует Королевский суд.

Правовая системаПравить

В Королевстве есть смертная казнь. Так как Принцесса обладает абсолютной властью, это значит, что она может санкционировать смертную казнь.

АрмияПравить

Конфетное королевство участвовало в нескольких сражениях, таких как битва с армией Гантера, битва с токсическими существами, а также с армией ведьмы Майи; за весь сериал армия значительно продвинулась в военной области, добавив в свой арсенал конфетное оружие и 2 конфетных вертолёта, дающих преимущество над любым другим царством. Королевство поддерживает Банановая Стража (в русском дубляже — Банановая Гвардия), постоянно патрулирующая территорию, границы и замок Принцессы Жвачки. Также есть два Жвачных Стража, которые защищают всех жителей от зла и наказывают тех, кто не сдержал Королевское Обещание. В свободное время они сидят на стенах и пускают пузыри. Они также производят наказание за нарушение королевских обещаний. До банановой стражи у Конфетного королевства были так называемые "Погремушкины", которые обладали мастерством сражений на мечах, но ПЖ решила уничтожить всех погремушкиных из-за их жестокости и заменить их легкомысленной банановой стражей. Военными офицерами являются капитан банановой стражи (начальник хранилища жезла пекаря) и полковник Ирис, также до своей смерти офицером был и капитан Газировка.

Будущее королевства (возможное)Править

В серии Шказки 1000+ было показано конфетное королевство в будущем, это заброшенный мегаполис с небоскребами. Здания сделаны не из конфет, а скорее всего из камня. Замок Принцессы Жвачки расположен в центре. Дерево которые было в замке и было видно на его верхушке умерло. Вероятно от глобального индустриализации, небо стало серым вероятно от заводов. Конфетный лес исчез. 

ГалереяПравить

СсылкиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики