ФЭНДОМ

Колдунья-охотница
Huntress
Имя Колдунья-охотница
Пол Женский
Раса Волшебница
Первое появление "Битва волшебников"
Последнее появление "Светлое облако"
Озвучен Мария Бэмфорд ("Власть Гюнтеров")
Дженни Слейт ("Заклинание флейты")

Колдунья-охотница (англ. Huntress Wizard) — была одной из соревнующихся на Битве Волшебников в одноименной серии. Также её можно увидеть в серии "Власть Гюнтеров", ошивающейся возле магазина магических принадлежностей в Городе Волшебников. Вновь мы её видим в серии "Только волшебники, дурачье", стоящей на здании и наблюдающей за побегом от полиции Принцессы Жвачки.

Внешний видПравить

У Колдуньи волосы из листьев, черная маска на глазах, ветки торчат из-за длинного коричневого плаща. К тому же у неё зеленые кошачьи глаза. Она носит фиолетовую кофту, поверх которой со спины надета накидка в виде короткого плаща, коричневые штаны, тёмно-синий ремень и длинные сине-фиолетовые сапоги. За спиной у Охотницы висит колчан, что доказывает факт, что она — лучница.

ОписаниеПравить

Сначала она была показана спокойной, и любила использовать саркастические и высокомерные выражения. В эпизоде "Заклинание флейты" она из тех, кто может сконцентрироваться только на одном, чтобы увидеть что-то перед собой. Обладает страхом слабости, который она боится, что приведет к безумию и печали, которые приходят обычно с волшебством. Из-за своей убежденности она считает, что не может встречаться с Финном, несмотря на её чувства к нему. Пока что об дальнейшем развитии их отношений мало чего известно.

СпособностиПравить

  • Она ловкая.
  • Может управлять своими магическими стрелами в воздухе.
  • Умеет стрелять молниями из своих ладоней.
  • Может отрастить от тела ветки и листья.
  • С легкостью путешествует сквозь траву.
  • Может становиться деревом или бревном.
  • Может превращать свое снаряжение в листья.

ПоявленияПравить

Главный персонажПравить

Второстепенный персонажПравить

ЦитатыПравить

На что это похоже, осёл?

—"Власть Гюнтеров"

Тебя что, застрелить, Снежный?

—"Власть Гюнтеров"

Интересные фактыПравить

  • Колдунья-Охотница была единственной женщиной на Битве Волшебников, но, когда был объявлен приз — поцелуй Принцессы Жвачки — многие волшебники решили уйти и были превращены в котов, однако наша Охотница, как ни странно, решила биться за приз. Хотя Анри Ристано и говорит, что она делала это только ради проверки своих способностей.[1] Тем не менее можно увидеть её хлопающей во время озвучивания приза.
  • Она придумана Майклом Хином.[2]
  • Впервые Охотница заговорила в эпизоде "Власть Гюнтеров".
  • У неё есть стрелы, но нет лука. Его замещает способность управления ими в воздухе.
  • Она использовала лук в эпизоде "Бетти". Все из-за нейтрализации магии Белла Ноче, из-за чего она не смогла использовать для стрел левитацию.
  • В русской версии Cartoon Network она сказала: "Тебя что, застрелить, Снежный?", вместо того чтобы сказать: "Тебя что застрелить, Ледяной Король?"
  • Ее способность превращаться в бревно использована, чтобы сослаться на фразу, "я спала мертвым сном", так как она буквально спала как бревно до момента, когда она проснулась.
  • Она второй персонаж в сериале (первой тогда была Пламенная Принцесса), которая проявила любовный интерес к Финну и целовала его.

ГалереяПравить

СсылкиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики