ФЭНДОМ

Ключник
Key-per1
Имя Ключник
Пол Мужской
Род занятий Хранитель дверей
Первое появление "Энхиридион! (эпизод)"
Озвучен Джон Мошитта Мл.

Ключник (англ. Key-per) - он же хранитель ворот. Впервые появляется в эпизоде "Энхиридион! (эпизод)". Его шляпа выполнена в виде ключа и, на самом деле, является тем самым ключом от ворот к горе Крагдор.

Ключник может говорить очень быстро и из-за этого его речь очень трудно понять. Он - хранитель пути к Энхиридиону. После победы в схватке с Темным Волшебником, Финн, будучи в гневе, принимает хранителя, одетого в сатанинскую пижаму, за очередного врага и бьет его в живот. После он делает спагетти для пикника с Финном, Джейком, Человеко-человеком и парой Старых леди.

ВнешностьПравить

Ключник низкий и пухлый, имеет желтую кожу и носит одежду нежно-голубого цвета. У него тонкие руки и полные щеки, и , кажется, ему недостает зубов. Глаза выглядят как черные точки, и ,в отличие от большинства других персонажей, у него есть ноздри. Он носит ожерелье в форме маленького ключика на цепочке и сине-серую округлую шляпу, украшенную большим ключом. Ремень его шляпы с коричневой застежкой, кажется, плотно прилегает к его лицу.

Интересные факты Править

  • В английском варианте его имя образованно от слияния слов "Key"(Ключ) и "Keeper"(хранитель).
  • Ключник был озвучен Джоном Мошиттой Мл., который ранее имел мировой рекорд, так как являлся самым быстро-говорящим человеком.
  • В игре "Righteous Quest" Ключник появляется дважды: первый раз в красной одежде, а второй - в его оригинальной, синей одежде.
  • Цвет и форма его пижамы очень напоминают стереотипного демона. Из-за этого Финн и принимает его за нового врага.
  • Ключник выглядел женоподобным и намного старше своих лет на старых концепт-артах.
  • Возможно, Ключ ник является миниатюрным вариантом или разновидностью Лорда Дверей, так как у них общие черты характера, похожие обязанности, цвет кожи и черты лица.
  • Однако они преследуют противоположным целям: один открывает двери, а другой создает их.
  • Кроме того, Ключник маленький, носит одежду и Ключевую шляпу. Лорд Дверей же высокий и носит только Дверную шляпу.

ГалереяПравить