ФЭНДОМ

Ки-Ос
Blood Demon.png
Имя Ки-Ос
Пол Мужской
Раса Демоны
Первое появление "Папино подземелье"
Последнее появление "Яма"
Озвучен Ноа Нельсон

Ки-Ос (англ. Kee-Oth), можно Ки-От, также известен как Кровавый Демон - это демон, создавший Демонический Кровавый Меч из своей собственной крови, который затем отнял Джошуа, отец Джейка.

​ВнешностьПравить

S5e40 Kee-Oth growing bigger.png

У Ки-Ота снова циркулирует кровь

Ки-Ос - большой демон. Его обескровленная кожа выглядит чёрной с красноватым оттенком. У него огромные рваные крылья и накачанное тело, с длинными руками и ногами. Из головы растут заострённые уши и два рога, один из которых обломан. У Ки-Оса большой рот, в котором множество острых треугольных, как у акулы, зубов. Его глаза миндалевидной формы и имеют зелёный цвет.

Как только его кровь вернулась к нему, он стал примерно в 4 раза больше, и его кожа стала кроваво-красной. Когда Ки-Оса изгоняют, призывают или он телепортируется, он всегда сгорает в адском пламени.

ПоявленияПравить

Первого планаПравить

"Детские игры"Править

Он возвращается в серии "Детские игры". Ледяной Король и Абракаданиэль снова вызвали его, прочитав слова на рукоятке Кровавого Меча. Он схватил их и угрожал Финну расправиться с ними, если тот не вернёт его кровь назад. Финн сломал Кровавый Меч пополам, выпустив кровь Ки-Оса. Впитав назад свою кровь, демон восстановил свои силы и увеличился в размерах. Затем он схватил Джейка и исчез.

"Яма"Править

В серии "Яма" Ки-ос бросает Джейка в большую яму, расположенную в его Разбитом Измерении, и всячески издевается над пленником, предварительно высосав из него кровь и сделав из неё шляпу. Джейк не реагирует на издёвки Ки-Оса. В это время, с помощью заклинания, оставленного Джошуа, в Разбитое Измерение попадают Финн и Леди Радугарог. Они обманывают Ки-Оса, заставив его высосать благосоловлённый вишнёвый сок, в результата чего Ки-Ос взрывается.

Второго планаПравить

"Папино подземелье"Править

Первый раз он появляется на голограмме, оставленной Джошуа в серии "Папино подземелье". Отец Джейка побеждает его с помощью заклятия "Kee Oth Rama Pancake". В конце серии он появляется снова, потребовав свою кровь обратно, но был изгнан Джейком с помощью того-же заклинания.

Интересные фактыПравить

  • Промо-арт показывает Кровавого Демона с зелёными глазами, но в эпизоде "Папино подземелье" у него красные глаза. Тем не менее они изменились в серии "Детские игры". 
  • Чтобы вызвать Ки-Оса, нужно произнести: "BUTYRUM LAC SUREPO KEE OTH PRANDIUM."
  • Он думал, что Джейк - это Джошуа.
  • Ки-Ос в свободное время занимается йогой и бодибилдингом.

ГалереяПравить

Официальный артПравить

Снимки экранаПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики