ФЭНДОМ

Киттен
Kitten
Имя Киттен
Возраст 1 год
Биологический возраст 1 год
Фактический возраст 1 год
Раса Кот
Род занятий Неизвестно
Родственники Гюнтер (мама), отец неизвестен
Первое появление "Комната ледяных кинжалов"
Последнее появление "Оргалорг(эпизод)"

Киттен (англ. Kitten) - сын Гюнтера, впервые появился в серии "Комната ледяных кинжалов" в ледяном королевстве. В каком то роде его появление было волшебным, когда он вылупился, то от него исходило сияние и он парил в воздухе, а также на его лбу нарисовано небольшое сердце. О нём толком ничего не известно. Доктор Принцесса сказала, что роды были "ужасающе красивы". Киттен появляется в серии "Моя жена - Принцесса Чудовище", когда Ледяной Король начинает петь для своей жены. Его также можно увидеть под конец песни, перед тем как Ледяной Король показывает свои скульптуры. В серии "Власть Гюнтеров", он играет важную роль, помогая пингвинам своим лазерным взглядом.

Внешний видПравить

Несмотря на то, что он потомок пингвина, внешне он похож на обычного котенка с лиловой шерстью (розовой когда он светится и в серии "Моя жена - Принцесса Чудовище") и с красным сердечком на лбу. У него большие бирюзовые глаза с большими черными зрачками, заостренные уши и среднего размера тонкий хвост.

ПоявленияПравить

Второстепенная рольПравить

Главная рольПравить

Интересные фактыПравить

  • На стадии разработки Киттен именовался как "дитя любви Гюнтера".
  • В одной из версий раскадровки серии, ребенок Гюнтера должен был быть помесью Ледяного Короля и пингвина. Однако как поясняет Адам Муто, сначала он нарисовал светящегося котенка, но Туроп Ван Орман (который в это время работал над шоу) хотел видеть гибрида Ледяного Короля и пингвина, который бы по его мнению смотрелся круто. Но Cartoon Network отказалась от этой идеи и они вернулись к варианту с котёнком.[1]
  • По словам Патрика Макхейла, Киттен появился в серии "Моя жена - Принцесса Чудовище", потому что Адаму Муто понравилось, как кот Патрика Артур подпевает к демо песне Ледяного Короля. И он добавил его в эпизод.[2]
  • В серии "Власть Гюнтеров" было показано, что он спит под стулом Ледяного Короля.
  • Так как он вылупился из яйца, то он принадлежит к отряду яйцекладущих.
  • Киттен  имеет силу стрельбы огнем.
  • Скорее всего его колоссальная сила исходит от того что его мамой является Оргалорг.

ГалереяПравить

СсылкиПравить