ФЭНДОМ

Ким Кил Ван
Ким
Имя Ким Кил Ван
Пол Мужской
Возраст 1 год
Биологический возраст 30 лет
Раса Собака/радугарог
Родственники

Джейк (папа)

Леди Радугарог (мама)
Джошуа (дедушка)†
Маргарет (бабушка)†
Боб Радугарог (дедушка)
Этель Радугарог (бабушка)
Джермейн (дядя)
Финн (приёмный дядя)
Виола (сестра)
Чарли (сестра)
Т.В. (брат)
Джейк Мл. (сестра)
Пэт (жена)
Бронвин (дочь)

Первое появление "Джейк отец"
Последнее появление "Колеса"
Озвучен Мария Бэмфорд (щенок)
Марк Эван Джексон (взрослый)

Ким Кил Ван (англ. Kim Kil Whan) — гибрид собаки и радугарога, один из пяти детей Джейка и Леди Радугарог. Он был назван в честь Whanki Kim'а, основателя корейской анимационной студии Saerom.
Ким Кил Ван — очень успешный бизнесмен. Он живёт в высоком, роскошно оборудованном доме на дальнем краю Ууу. Финн называет его жизнь "сказкой". В отличие от своего энергичного и беспечного отца, Ким Кил Ван чрезвычайно серьёзный и всячески пытается дисциплинировать Джейка и Финна, чтобы сделать их более ответственными. В эпизоде "Окарина" он делает это, выкупая дело о передаче Форта на дереве от Марселин Финну и Джейку в обмен на "сумасшедшую" бас-гитару, а затем сдаёт его в аренду, как 37 квартир. Там самым он пытается заставить Джейка найти работу и "расти". В конце концов Финн и Джейк выкупают дело назад взамен на неработающую самодельную окарину, которую Джейк сделал для Ким Кил Вана, чтобы тот "играл" на ней и думал об отцовской любви.
Ким Кил Ван женился на медведице Пэт и у них есть дочь — Бронвин.

Внешний видПравить

У Ким Вана очень очень длинное тёмно-рыжее тело, напоминающее тело Принцессы Хот-дог. Он похож на Джейка, но с белым рогом, унаследованным от матери. Он имеет относительно длинное тело, как у его матери, что делает его самым крупным из всех щенков. В конце эпизода "Джейк отец", Джейк утверждает, что Ким Ван отрастил бороду.

СпособностиПравить

  • Ким Кил Ван умеет летать.
  • Как и другие его братья и сестры, он может телепортироваться.
  • Он способен перемещать предметы и других людей по собственному желанию, используя свой рог.
  • Он может, как и его мать, изменять цвета предметов своим рогом.
  • Кроме того, он может растягиваться, что показано в сцене, когда он со своими братьями и сёстрами создал Супер-щенка, где Ким Ван был руками и туловищем.

ОтношенияПравить

ДжейкПравить

Ким Кил Ван полностью противоположен своему отцу как личность. В эпизоде "Окарина" он старается изо всех сил, чтобы заставить Джейка и Финна действовать ответственно и, потеряв жильё, пытаться найти заработок. К концу эпизода Ким Кил Ван учится принимать и любить своего отца таким, какой он есть.

Леди РадугарогПравить

Ким Ван в хороших отношениях со своей матерью, он уважает её. Тем не менее, он и она, кажется, все всегда согласны с Джейком, который редко навещает их семью.

Другие щенкиПравить

Ким Кил Ван — серьёзный и строгий по характеру и часто надоедает своим поведением своим брату и сёстрам. Он никогда не соглашается с их словами, поскольку считает себя самым зрелым среди них.

ПоявленияПравить

Главная рольПравить

Второстепенная рольПравить

УпоминаниеПравить

ЦитатыПравить

수학! [suhag!]
Математично!

—"Джейк отец"

아빠 몸체이동! [abba momche idong!]
Двигай Папо в тело!

—"Джейк отец"

무지개 뱅! [mujigae baeng!]
Радужный удар!

—"Джейк отец"

Интересные фактыПравить

  • Ким Кил Ван - единственный щенок без радужных полос или пятен.
  • Джейк сказал, что Ким Кил Ван отрастил бороду в конце эпизода "Джейк отец", но в серии "Сэндвич времени" было видно, когда Джейк вообразил, что умирает, Ким Кил Ван сбрил бороду.
  • Он женат на медведице.
  • Ким Кил Ван продал дом Джейка и Финна, в надежде на то, что его отец Джейк пойдет на работу и станет взрослым.
  • Он единственный из щенков, который не появился на постановке Виолы в эпизоде "Летние дожди".
  • У Ким Кил Вана есть дочь что можно понять по фотографии в его доме в серии "Окарина".

ГалереяПравить

Официальные артыПравить

СкриншотыПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики