ФЭНДОМ

Пирожок
Cake
Имя Пирожок
Пол Женский
Возраст больше 30
Раса Кошкa
Родственники Фионна (сводная сестра)
Первое появление "Приключения Фионны и Пирожка"
Последнее появление "Пять коротких шказов"
Озвучен Мэйделин Мартин

Кейк (англ. Cake) — кошка, являющаяся гендерно (и видо-) измененной версией Джейка Пса в фанфике Ледяного Короля и персонажем, созданным Наташей Аллегри. Она появляется в сериях "Фионна и Кейк", "Плохиш", "Принц, который хотел всего" и "Пять коротких шказов", а также упоминается Ледяным Королем в сериях "Король Червь" и "Загадочное подземелье".

Кейк путешествует вместе с Фионной, а Лорд Монохром ее бойфренд. У неё есть волшебные силы, позволяющие ей растягивать и изменять свое тело, как и Джейк. Так как Кейк кошка, то она может видеть в темноте. Шерсть на её хвосте начинает вставать дыбом, когда рядом есть опасность или когда она волнуется (например, когда Лорд Монохром заговорил с ней).

Внешность Править

Она не очень похожа на Джейка: у неё большие белые глаза с "кошачьим" зрачком (зрачок становится большим, если она в шоке, удивлена, испугана или возбуждена). У неё также кошачья мордочка и маленький носик (в отличии от Джейка), кошачьи ушки, белая шерсть с рыжими пятнышками и большой, пушистый хвост. Также было показано, что на её передних лапках есть когти.

Отношения Править

ФионнаПравить

Фионна Девочка — лучшая подруга Кейк, а также её сводная сестра. Кейк всегда даёт советы Фионне насчет Принца Гамбола, а также всегда хорошо защищает её.

Лорд МонохромПравить

Лорд Монохром — парень Кейк. В серии "Фионна и Кейк" Кейк относится к нему, как к "великолепному" и волнуется, находясь рядом с ним, когда он говорит с помощью азбуки Морзе "хей". Он скакал с Кейк наперегонки, везя на себе Принца.

Ледяная королеваПравить

Ледяная королева испытывает смешанные чувства к Кейк. Судя по некоторым официальным артам, Ледяная Королева бывшая владелица Кейк.

Маршалл ЛиПравить

Маршалл Ли часто дурачатся с Кейк, но они, кажется, в хороших отношениях. Судя по некоторым официальным артам, Кейк боится Маршалла Ли, хотя в эпизоде "Плохиш" она не испытывает страха до тех пор, пока Маршалл Ли не похищает её. Но даже после этого Кейк защищает его от солнца, поэтому их отношения подобны дружественным отношениям Марселин и Джейка.

Пламенный ПринцПравить

Кейк и Пламенный Принц очень хорошо ладят в комиксах. Несмотря на это, по какой-то причине в эпизоде "Пять коротких шказов", она выказывает некоторую неприязнь или раздражение, когда видит его в библиотеке.

Появления Править

Главные роли Править

Упоминается Править

Способности Править

Физическо-магические Править

Может растягиваться и увеличиваться как Джейк, у неё есть специальный боевой порядок под названием "Звезда", когда она превращается в сферу с конусообразными иглами. Также у Пирожка вспушивается хвост, когда она чувствует опасность и романтическое напряжение.Также Пирожок может бежать по вертикальной поверхности.

Умственные Править

Понимает Азбуку Морзе, что видно в эпизоде "Фионна и Кейк", когда к ней и Фионне подлетает принц Гамбол на Лорде Монохроме, тот что-то выстукивает копытом, впоследствии чего у Кейка вспушивается хвост.

Музыкальные Править

Кейк умеет играть на гуслях, что можно увидеть в эпизоде "Фионна и Кейк". Это является альтернативой умению Джейка играть на альте.

Интересные факты Править

  • Имя Кейк — это изменённое имя Джейка, а также оно является отсылкой к коту Наташи Аллегри, Блинчику.
  • Кейк понимает азбуку Морзе, так как она понимает то, что говорит Лорд Монохром, подобно тому, что Джейк понимает корейский Леди Радугарог.
  • Фионна выучила Кейк команде "Звезда". Тогда Кейк изменяет свою форму и становится похожей на утреннюю звезду.
  • Кейк умеет играть на цимбалах, подобно тому, как Джейк играет на альте.
  • Как и все коты, любит кошачью мяту, что можно увидеть в эпизоде "Фионна и Кейк".
  • Вместо гавканья Джейка, она лезет царапаться.
  • Видимо, Кейк боится воды, что вполне нормально для кошки.
  • Обиделась, когда Фионна сбила с её головы диадему Ледяной королевы в эпизоде "Фионна и Кейк".
  • В русской версии голос озвучки Кейк был мужской.

ГалереяПравить

S3e9 Fionna and Cake huddle Modelsheet cake - fullturn Cakebeingcute
Все изображения по тематике "Кейк" можно посмотреть в Кейк/Галерея.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики