Фэндом

Wiki Поры Приключений

Карточные войны

1295статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев7 Поделиться
Эта статья о эпизоде. Возможно вы ищете игру или неофициальную версию игры.
"Карточные войны"
Сезон 4, Серия 14
Card Wars Title Card.png
Код серии: 1008-092
Премьера: 16 июля 2012 года
Создатели
Режиссер: Ларри Лэйчлитер
История: Патрик МакХэйл
Кент Осборн
Пендлтон Уорд
Сценарий: Сомвилэй Хаяфон
Берт Юн
Серия
Предыдущая
"Принцесса Печенька"
Следующая
"Сыны Марса"

«Карточные войны» — эпизод в четвертом сезоне Времени Приключений. Это эпизод по счету.

ОписаниеПравить

Финн и Джейк играют в Карточные войны, эпическую карточную игру.

СюжетПравить

Финн замечает, что Джейк ходит по комнате с коробкой в руках и о чем-то грустит. Джейк рассказывает ему, что Леди Радугарог отказалась играть с ним в игру под названием Карточные войны (игра). Финн соглашается поиграть с ним. Финн спрашивает БиМО, хочет ли он поиграть с ними, но БиМО говорит, что "с Джейком в такие игры он не играет". Они договариваются, что выигравший будет "Крутым Челом", а проигравший - "Ботан" который должен будет выпить противный напиток приготовленный Джейком.

Джейк начинает объяснять правила, но Финн засыпает и просыпается через 2 часа, когда Джейк наконец закончил объяснять основные правила. Джейк уверен, что выиграет, так как считает себя мастером этой игры, к тому же Финн даже не знает правил. Поначалу Джейку везет, но Финн вдруг начинает побеждать что очень сильно нервирует Джейка. Они играют дальше, но Финн опять выигрывает и Джейк выходит из себя. Финн вдруг вспоминает то, что сказал БиМО и говорит Джейку, что ему надо в мужицкую комнату, а сам идет к БиМО. БиМО рассказывает ему, как он однажды победил Джейка, после чего тот впал в депресию и не разговаривал с ним целый месяц. Джейк при помощи рук тянет Финна обратно в зал. Они продолжают играть. Джейк не замечает ничего подозрительного и Финн нарочно проигрывает ему. Финн пьет напиток "Ботана" и говорит, что это вкусно и Джейк просит дать попить ему тоже. Финн наврал и напиток оказался отвратительным. Они вместе допивают его.

ПерсонажиПравить

Главные персонажиПравить

Второстепенные персонажиПравить

  • БиМО
  • Существа
    • Кукурузные Рыцари
    • Бессмертный Блуждатель Лабиринта
    • Свинья
    • Стрелец Дэн
    • Крутой Пёс
    • Древний Школяр
    • Лысый Бродяга
  • Улитка

Упомянутые персонажиПравить

Интересные фактыПравить

  • Игра Карточные войны является отсылкой к карточным настольным играм, которые в основном популярны в узком кругу людей, из-за сложных правил. (D&D, например).
  • В игру "Карточные войны" можно сыграть на смартфонах (IOS, Android).
  • В начале эпизода на кружке Финна есть руническая надпись.
  • В игре использовались только 14 карт: "Силосная Башня Правды", "Церебральный Кровавый Шторм", "Пещера Уединения", "Поле Кошмаров", "Легион Початков", "Кукурузные Рыцари", "Башня Духов", "Древний Школяр", "Регенерирующее Заклинание", "Свинья", "Бессмертный Блуждатель Лабиринта", "Вулкан", "Стрелец Дэн" и "Жнец". "Бесполезное Болото", "Крутой Пёс", "Телепорт" и "Лысый Бродяга" были названы, но так и небыли сыграны.

Заметки релизаПравить

  • Изначально, эпизод назывался "Карточный квест".

ГалереяПравить

Официальные артыПравить

СкриншотыПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики