Фэндом

Wiki Поры Приключений

Каменный волшебник

1307статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Каменный волшебник
Rock Wizard.png
Имя Каменный волшебник
Пол Мужской
Род занятий Волшебник
Первое появление "Битва волшебников"

Каменный волшебник (англ. Rock Wizard) — участник Битвы волшебников, впервые появившийся в эпизоде "Битва волшебников".

Внешний видПравить

Каменный волшебник выглядит как небольшая скала. Его руки состоят из трех отдельных камней, парящих вокруг него, связанных вместе в виде единой руки. Самые крайние камни выглядят как ладонь и запястье из камня. Нижняя часть тела плоская, с неё свисает грязь. Он перемещается с помощью левитации.

СпособностиПравить

Заклинания и силы Каменного волшебника связаны с камнями, за исключением левитации. Он может замаскироваться под обычный камень, спрятав большую часть своего тела в земле. Может вызвать метеоритный дождь, произнося при этом "Приди ко мне, метеоритный дождь". Во время Битвы волшебников Джейк расколол Каменного волшебника на мелкие камни, но в конце эпизода Финн споткнулся об него. Это значит, что Каменный волшебник может собирать себя заново.

Интересные фактыПравить

  • Факт того, что Каменный волшебник может вызывать ливень метеоров, несмотря на "небесный барьер" Великого Мастера Волшебника, является противоречием в эпизоде, за исключением предположения, что барьер работает в одну сторону.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики