Фэндом

КШР (кексо-швырялочный робот)
Neptr.png
Имя КШР (кексо-швырялочный робот)
Пол Бесполый (мужской голос)
Возраст 1-2 года
Род занятий Шутник/инженер
Родственники Финн (создатель)
Ледяной Король (создатель)
Первое появление "Что такое жизнь?"
Последнее появление "Светлое облако"
Озвучен Энди Милонакис

КШР (англ. N.E.P.T.R. — аббревиатура от Never-Ending Pie-Throwing Robot, что в переводе "Робот, Бросающий Никогда Не Заканчивающиеся Пироги" или Кексо-Швырялочный Робот) — это робот, созданный Финном в серии "Что такое жизнь?", исключительно для того, чтобы подшутить над Джейком. Обычно он называет Финна — "создателем", а Ледяного Короля — "папочкой".

ПоявленияПравить

Он ожил, когда Финн, разочаровавшись в том, что собранный ним "робот" не работает, выкинул своё создание на улицу в грозу, где в КШР попала молния. Он оживает, но функционировать может не полностью. Позже Финн берёт его с собой в Замок Снежного Короля, дабы зарядить своего робота молниями последнего. Попав под удар Короля во время боя, характер КШР меняется, он становится "злее" и мощнее. Тем не менее, он проявляет некоторое сострадание, сказав "До свидания" Снежному Королю перед уходом. После этого он всё же запускает свои бесконечные пироги в Джейка вместе с Финном.

КШР возвращается в эпизоде "Горячая Штучка", где выясняется, что он прятался в течение 15 месяцев, 4 дней и 9 часов, играя в прятки, случайно забытый Финном и Джейком. Он помогает им, построив два (грубо сделанных) противопожарных костюма.

КШР снова появляется в эпизоде "БиМО Нуар", где он будит БиМО, пока он был без сознания. КШР предлагает БиМО больше "тусоваться вместе", так как они оба роботы, но БиMO отвергает его предложение сказав: "Ты мне не нравишься".

В эпизоде "Не смотри" Финн случайно превратил его в обычную микроволновку, силой проклятого взгляда. Он вернул свой обычный вид в конце эпизода, когда Финн разрушил проклятье.

В эпизоде "Музыкальная дыра" КШР выступил на Битве Бэндов в дуэте с Пламенной Принцессой, зачитав рэп.

ВнешностьПравить

КШР был сделан Финном из старых вещей скреплённых скотчем. Он собран из: микроволновой печи, банки из-под супа, печатной платы, проводов, камертона и маленьких гусеничных движителей, возможно, от игрушки.

СпособностиПравить

КШР может бесконечно производить пироги из печи и бросать их в кого-то. Так же он может построить огнеупорные костюмы, как видно в эпизоде "Горячая Штучка", и управлять ими в какой-то степени.

ПоявленияПравить

Главная рольПравить

Второстепенная рольПравить

УпоминанияПравить

Интересные фактыПравить

  • Пока неизвестно, откуда КШР получает ингредиенты для пирогов, которые делает, возможно они возникают спонтанно с помощью магии, а не техники.
  • Один из ингредиентов его бесконечных пирогов - это бойзенова ягода.
  • КШР был склеен из разных частей и оживлён молнией, как Монстр Франкенштейна.
  • В воображении Снежного Короля КШР - золотой.
  • Финн сделал голову из консервной банки и даже нарисовал ему лицо, однако у КШР, в результате попадания молнии, появилось "рабочее" лицо с торца микроволновки.
  • В "Горячая на ощупь" КШР исполнил свою первую песню — Работа для Мастера.

Также на Фэндоме

Случайная вики