ФЭНДОМ

Императрица
Empress
Имя Императрица
Пол женский
Возраст Неизвестно (мертва)
Биологический возраст 20-30
Раса вампир
Первое появление "Всё остаётся"
Последнее появление "Глаза Императрицы"
Озвучен Ребекка Ромейн

Императрица (англ. The Empress) — была вампиром при дворе у Короля вампиров. Одна из главных антагонистов мини-сериала "Колышки".

ОписаниеПравить

Императрица одета в чёрное платье с золотой змеёй, которая оборачивается вокруг её шеи и талии. Глаза покрывают тёмно-фиолетовые волосы, заплетённые в пучок, с розовым кварцем посередине. Её глаза розового цвета, она использует их, чтобы гипнотизировать разумных существ и подчинять своей власти.

ПоявлениеПравить

Когда Императрица разговаривает с Ледяным Королём, она говорит, что знала его.

Силы и уменияПравить

Как вампир, Императрица имеет несколько уникальных способностей:

  • Сила гипноза: Императрица может гипнотизировать людей своими глазами и контролировать каждое из действие. Когда Императрица хочет загипнотизировать кого-то, её змея переползает с шеи к ней на волосы и открывает глаза. Чтобы загипнотизировать она поёт. Тем не менее, она не способна загипнотизировать существо, которое "слишком тупое", как было показано в эпизоде "Глаза Императрицы", когда она пыталась зачаровать Ледяного Короля.
  • Невидимость: По желанию она может стать невидимой.
  • Создание мощных звуковых волн: Она может создавать звуковые волны посредством камня на волосах и использовать в нападении. Последствия удара звуковой волной неизвестны, так как Ледяной Король спас Марселин, прежде чем Императрица нанесла ей какой-то вред.

УменияПравить

  • Игра на стеклянной армонике: Она умеет играть на армонике, как было показано в эпизоде "Вампиры тут".

Интересные фактыПравить

  • Форма и цвет её камня на волосах такой же, как у Розы Кварц из "Стивен Юнивёрс".
  • Джейк описал её как "занавески, висящие на леденце".