Фэндом

Wiki Поры Приключений

Игры разума

1295статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Игры разума
Mind Games.png
Название Игры разума
Тип Книга
Владелец Финн и Джейк
Ледяной Король
Hobus
Брако
Автор Джей Ти Догзон
Первое появление "Власть Гюнтеров"
Последнее появление "Кавалер"

Игры разума - книга, написанная Джей Ти Догзоном. Джейк держит её ради смеха, с его слов в ней находятся плохие способы познакомиться с девушками, которые порой могут запудрить читателю мозги.

Внешний видПравить

Обложка книги оливково-зеленого цвета. Весь текст на обложке написан прописным текстом.

СоветыПравить

  • Под лежачий камень: Заигрывай со всеми, кто-нибудь да клюнет на это. Упоминается Ледяным королём в серии "Власть Гюнтеров", после того как раздраженная колдунья-охотница уходит от него.
  • Запасной аэродром: Быть загадочным с девушками, тем самым сбивать их с толку и вызывать у них интерес к себе, независимо от ваших чувств к ним. Таким образом у вас будут варианты, если текущие отношения закончатся. Упоминается Финном в серии "Власть Гюнтеров", когда он объясняет Джейку, почему он ведёт себя так загадочно с принцессой Жвачкой. Узнав, что Финн вычитал это в книге, Джейк рассказывает ему, что в книге полно плохих советов.
  • Девушки любят парней с тяжёлым прошлым: Парней с тяжёлым и загадочным прошлым девушки считают более интересными. Упоминается Ледяным королём в серии "Я помню тебя", когда он ищет совета, какие слова использовать в своей песне.
  • Слушать "Ба-шишки": Это повторяется текст, показанный в книге в эпизоде "Все маленькие люди" в фоновом режиме, как крошечные Марселина лижет маленького мятного лакея. Он читает: "Теперь ясно, Джей т. Doggzone не оправдывает случайный флирт с развратной малышкой, но тщательное рассмотрение того, какие прекрасные мед дает ваше сердце ба-ударов. Потому что это все о ба-ударов. Во-вторых, вы должны помнить, чтобы быть гладкой, не безрассудной малыш относится к неуклюжему малышу ибо лишен правды." Это идентично совету, который Джейк дал Финну в начале эпизода.
  • "Показушничать": Носить безвкусную вычурную одежду, чтобы стать более заметным, как показано в серии "Кавалер."
  • РКЧ: Как можно увидеть в игре Adventure Time: Explore the Dungeon Because I DON’T KNOW!, есть небольшой текст между уровнями: "Не каждый может быть РКЧ (Реально крутой чел). Это требует выдержки, преданности и крутости." Это схоже с ГАС (Группа альфа-самцов) - уверенными людьми, предположительно умеющими пикапить.

Интересные фактыПравить

  • Название и содержание - это пародия на книгу Нила Страусса Игра: Проникновение в Тайное общество Пикаперов. Книга о сообществе соблазнителей, которые используют различные приёмы для знакомства с девушками; Догзон советует похожие методы. Такие методы, как "качели на каждый мяч", являются прямыми пародиями на такие приемы, описанные в книге как "Sarging", что он тоже флиртует с каждой женщиной, стремясь найти ту, которая отвечает взаимностью. "Жених" прямо пародирует технику "Позерство" из этой книги.
  • На обложке "Игр разума" имя автора написано, как "Jay T. Dawgzone", но в следующем эпизоде, на странице, имя изменено на "Jay T. Doggzone".
  • В серии "Яма", когда Джейк представлялся Саманте, он сказал: "I'm J. T. ...The Dog... I'm Jake", что даёт основание предпологать, что он и есть "Джей Ти Доугзон".

ГалереяПравить

Официальный артПравить

СкриншотыПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики