ФЭНДОМ

Зомби-знак
Sign Zombie.png
Имя Зомби-знак
Пол Мужской
Раса Зомби
Род занятий Убийства путников в лесу
Первое появление "Деревяшка"

Зомби-знаки (англ. "Sign Zombies", также упоминаются Финном, как злые знаковые столбы) впервые появились в эпизоде "Деревяшка". Деревяшка последовала за бабочкой-скелетом. Когда Финн и Джейк нашли её, она была окружена зомби-знаками. Деревяшка не придавала значение их злобной натуре и наивно устроила пикник с ними. Зомби-знаки отвлеклись на Финна и Джейка и были ими повержены. В один момент битвы Финн попытался защитить Деревяшку от скопления и они начали его царапать. Бой окончился, когда Джейк укутал Деревяшку и Финна и укатился прочь, давая им уйти. Зомби-знаки живут в Злом лесу. Они также появлялись в игре на Nintendo DS/3DS "Adventure Time: Hey Ice King! Why'd you steal our garbage?!!" в качестве врагов.

Внешний видПравить

Каждый зомби-знак выглядят по-своему и обладает разными надписями на затылке, но все они в основном являются предупреждающими знаками с деревянными руками и ногами. Их руки и ноги не были четко видны, пока они не начали двигаться, так они маскировались под обычные знаки. Все они разной формы и цвета. Один из них был знаком "Стоп".

Различные знакиПравить

Следующие зомби-знаки были видны в "Деревяшка":

  • NOT HERE (Не сюда)
  • STAY AWAY (Держись подальше)
  • OFF LIMITS (Вход воспрещен)
  • DO NOT ENTER (Не входить)
  • BEWARE (Остерегайтесь)
  • DO NOT COME (Не приближайтесь)
  • LEAVE NOW (Уходите сейчас)

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики