ФЭНДОМ

"Золотые звёзды"
Сезон 6, Серия 26
Tumblr nhue6xlzut1t0t09yo1 128011
Код серии: 1025-179
Премьера: 29 Января 2015
Создатели
Режиссер: Элизабет Ито (наблюдатель)
Ник Дженнингс (арт)
История: Кент Осборн
Пендлтон Уорд
Джек Пендарвис
Адам Муто
Сценарий: Сео Ким
Сомвилей Ксаяфон
Серия
Предыдущая
"Астральный план"
Следующая
"Посетитель"
Читать субтитры

«Золотые звёзды» — двадцать шестой эпизод в шестом сезоне Времени Приключений. Это сто пятьдесят шестой эпизод по счету.

Описание

Приемный сын Деревяшки и Мистера Свина испытывает трудности в первый школьный день.

Сюжет

Всё начинается со злобно смеющегося Лича, окружённого зелёными духами огнём и облаками. Затем просыпается охваченный страхом Свит Пи. На испуганный крик приходят его мама и папа. Они успокаивают его, говоря, что его видение было просто сном. Также они сообщают ему, что сегодня его первый школьный день. После завтрака Деревяшка и Мистер Свин провожают Свит Пи в школу. Но у входа в дом Деревяшки их ждут Финн, Джейк и хорошого вооружённая Банановая стража. Они "любезно" соглашается проводить малыша в школу. По дороге в школу, им на пути попадается белка, чья голова застряли в банке.Он вытаскивает белку и прощается с ней. Дети смеются над ним считая его "Переростком" и на помощь ему приходят Король Ууу и Торонто. Король говорит ,что может помочь ему с образованием,для этого нужно развлекать людей,пока Король и Торонто воруют у них драгоценности .За это он получает золотую звезду,набрав почти весь холодильник звездами. Свит Пи идет за новой ,и тут он раскрывает подлость злодеев и они хотят сжечь сад.

Вновь обзывая "Переростком" , Лич Пи обращает их в нематериальную тьму. И Лич рассказал , раньше было ничего и времени не существовало, а раньше существовали монстры.Он пугает их "Мертвым дыханием" и говорит: "Вот ваша звезда". Свит отходит от манипуляции Лича и мошенники убегают в страхе .Свит говорит себе : "Просто Сон". Утром Дети вновь смеются над ним,но он не обращает внимания.

Персонажи

Главные персонажи

Второстепенные персонажи