ФЭНДОМ

Злой чувак
Evil Guy
Имя Злой чувак
Пол Мужчина
Раса Тёмный маг
Первое появление "Энхиридион!".
Озвучен Марк Хэмилл

Злой чувак (также известный как Тёмный Маг) - злое существо, появляющееся в эпизоде "Энхиридион!" в качестве последнего испытания, чтобы получить справочник.

Тёмный Маг переносит Финна в свой "Мозговой Мир", где Финн должен уничтожить сердце зверя. После того, как Финн победил чудовище, осталось последнее испытание: Финн должен был убить муравья. Однако, потому что муравей - это не зло, Финн отказывается убить его. Вместо этого, Финн выходит из мозгового мира Тёмного Мага, и бежит в его сторону, выкрикивая: "Никогда!" и пинает его в пах, который причиняет Тёмному Магу боль, он испаряется и превращается в облако красного дыма, предположительной победы над магом.

Внешний вид Править

Злой чувак выглядит как смерть с горящими красными глазами и острыми зубами. В остальном его лицо затенено серым капюшоном. Он одет в драный серый плащ, покрытый зеленым мшистым веществом (плесенью). Он имеет бледные костлявые руки. Его можно победить, как и демонстрировал Финн.

Цитаты Править

Поздравляю Финн парнишка, ты должно быть и вправду герой, если сделал это.

А теперь войди в мой мир, я покажу тебя с другой стороны. О которой ты не всё знаешь.

Последнее испытание, убей зверя.

Да, ты справился, герой. А сейчас самое самое последнее испытание. Убей муравья.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики