ФЭНДОМ

Эта статья о материке. Возможно вы ищете планету.
Земля Ууу
New Map of Ooo
Карта Ууу
Название Земли Ууу
Происхождение Континентальный сдвиг после ВВГ
Тип Остров
Правитель/Владелец Король Ууу
Расположение Постапокалиптическая Земля
Известные жители Финн
Джейк
Ледяной Король
Принцесса Жвачка
Марселин
БиМО
Конфетный народ
и многие другие

Земля Ууу (Земля Вуу; Земля Ооо) (англ. Land of Ooo) — самый большой остров на постапокалиптической Земле. Здесь происходят главные события сериала и живёт большинство героев. Это дом для Финна, Джейка и большинства их друзей и врагов. Они разделены на разные королевства, также там присутствуют области, не относящиеся ни к одному королевству.

Описание

Структура

Земли ООО расположены на континенте (или острове). Там есть различные природно-климатические зоны: равнины, леса, горы, ледники, пустыни, зона повышенной вулканической активности, реки и озера. Под землей все еще лежат руины городов, там же расположено множество подземелий и данженов, в которых обитают монстры, охраняющие сокровища и артефакты. ООО омывается со всех сторон океаном.

Политическое устройство

В Землях ООО располагаются различные королевства и независимые города, такие как Конфетное Королевство, Ледяное Королевство, Огненное Королевство, Королевство Слизи, Королевство Завтрака, Королевство Гоблинов, Город Воров, Город Волшебников, Красотопия, Ягодное Королевство, Лимонное Королевство и т.д. 

Все они равноправны и состоят друг с другом в нейтральных или мирных отношениях. Самым развитым является Конфетное Королевство с Принцессой Бубльгум во главе, которая является отличным учёным. Зачастую вмешивается в дела других и пытается всех контролировать (как в серии "Холодильник"). У нее в подчинении находятся Герцогство Орехов и Герцогство Лимонохватов.

Th bec1d672acc0c75e1c649a8541a2be6b.jpg hash=600

Карта Земель ООО от фаната

В основном правители всех королевств являются абсолютными монархами. Единственным совещательным органом в Ууу является собрание всех принцесс в ежегодный День Принцесс. Там обсуждаются проблемы торговли и финансов. Является неким аналогом ООН.

Существует ещё Ежегодная Королевская Церемония Чесания Спин, устраиваемая для знати Ууу (серия "Другие пироги").

Изменения

В Землях ООО много странного и непонятного. Большинство глобальных событий не затрагивает обычный уклад жизни населения ООО:

Интересные факты

  • Земля стала 2 планетой в солнечной системе, причём 4 планета намного больше, чем первые 3. Исходя из этого можно предположить, что это Юпитер, а раз это Юпитер, то Меркурий исчез куда то, возможно поглощен Солнцем. Однако отсутствие Меркурия означает, что Солнце начинает становиться красным гигантом (если бы уже стало, то не было бы Венеры), а раз так, то это объясняет то, что из-за дыры в Земле не произошло похолодание, ведь Солнце приблизилось, и температура сохранилась прежняя. Однако это только предположение.
  • Впервые форму Земли ООО можно увидеть с высоты птичьего полета в эпизоде "Время Бизнеса".
  • Финн и Джейк смогли доплыть по воде на льдине от Ледяного Королевства до пещеры Марселин в серии "Выселенные!".
  • В эпизоде "Джеймс" Бубльгум, Финн, Джейк и Джеймс исследуют Пустыню Чудес на шагоходе, это значит, что она является частью Земель ООО.
  • Пендлтон Уорд утверждает, что Земли ООО — это континент,[1]  с другой стороны Адам Муто говорит, что это небольшое островное государство.[2] Если взглянуть на карты, кажется, что второе утверждение вернее.
  • Карта ООО отдалённо напоминает птицу, например орла или феникса.
  • В Энциклопедии Времени Приключений присутствует карта Земель ООО, на которую Джейк добавил свои подписи и комментарии.
  • В 40 серии 6 сезона Гюнтер пускает луч в другую планету, и можно увидеть, что луч выходит из дыры планеты. Так можно предположить что земля ООО находится именно в этой дыре.
  • Предполагается ещё тот факт, что произошла ГВ (Грибная Война). В некоторых сериях были упомянуты деформированные монстры, у которых из всех дыр вытекала зеленая жидкость. Возможно, это все люди, только ставшие монстрами только из за радиации, что излучала Мутагенная бомба. Также эта бомба упоминалась в эпизоде "Джейк Пёс".
  • Про некоторых расчётах, можно определить год на Земле, а именно ~ 3081 год.

Галерея

AT earth2 Ooo map The land of Ooo
Все изображения по тематике "Земля Ууу" можно посмотреть в Земля Ууу/Галерея.

Ссылки