ФЭНДОМ

Эта статья о материке. Возможно вы ищете планету.
Земля Ууу
New Map of Ooo
Карта ООО
Название Земли Ооо
Происхождение Континентальный сдвиг после ВВГ
Тип Остров
Расположение Постапокалиптическая Земля
Известные жители Финн
Джейк
Ледяной Король
Принцесса Жвачка
Марселин
БиМО
Конфетный народ
и многие другие

Земля Ууу (Земля Вуу; Земля Ооо) (англ. Land of Ooo) — самый большой континент на постапокалиптической Земле. Здесь происходят главные события сериала и живёт большинство героев. Это дом для Финна, Джейка и большинства их друзей и врагов. Они разделены на разные королевства, также там присутствуют области, не относящиеся ни к одному королевству.

ОписаниеПравить

СтруктураПравить

Земли ООО расположены на континенте (или острове). Там есть различные природно-климатические зоны: равнины, леса, горы, ледники, пустыни, зона повышенной вулканической активности, реки и озера. Под землей все еще лежат руины городов, там же расположено множество подземелий и данженов, в которых обитают монстры, охраняющие сокровища и артефакты. ООО омывается со всех сторон океаном.

Политическое устройствоПравить

В Землях ООО располагаются различные королевства и независимые города, такие как Конфетное Королевство, Ледяное Королевство, Огненное Королевство, Королевство Слизи, Королевство Завтрака, Королевство Гоблинов, Город Воров, Город Волшебников, Красотопия, Ягодное Королевство, Лимонное Королевство и т.д.

Все они равноправны и состоят друг с другом в нейтральных или мирных отношениях. Самым развитым является Конфетное Королевство с Принцессой Бубльгум во главе, которая является отличным учёным. Зачастую вмешивается в дела других и пытается всех контролировать (как в серии "Холодильник"). У нее в подчинении находятся Герцогство Орехов и Герцогство Лимонохватов.

Th bec1d672acc0c75e1c649a8541a2be6b.jpg hash=600

Карта Земель ООО от фаната

В основном правители всех королевств являются абсолютными монархами. Единственным совещательным органом в Ууу является собрание всех принцесс в ежегодный День Принцесс. Там обсуждаются проблемы торговли и финансов. Является неким аналогом ООН.

Существует ещё Ежегодная Королевская Церемония Чесания Спин, устраиваемая для знати Ууу (серия "Другие пироги").

ИзмененияПравить

В Землях ООО много странного и непонятного. Большинство глобальных событий не затрагивает обычный уклад жизни населения ООО:

Интересные фактыПравить

  • Земля стала 2 планетой в солнечной системе, причём 4 планета намного больше, чем первые 3. Исходя из этого можно предположить, что это Юпитер, а раз это Юпитер, то Меркурий исчез куда то, возможно поглощен Солнцем. Однако отсутствие Меркурия означает, что Солнце начинает становиться красным гигантом (если бы уже стало, то не было бы Венеры), а раз так, то это объясняет то, что из-за дыры в Земле не произошло похолодание, ведь Солнце приблизилось, и температура сохранилась прежняя. Однако это только предположение.
  • Впервые форму Земли ООО можно увидеть с высоты птичьего полета в эпизоде "Время Бизнеса".
  • Финн и Джейк смогли доплыть по воде на льдине от Ледяного Королевства до пещеры Марселин в серии "Выселенные!".
  • В эпизоде "Джеймс" Бубльгум, Финн, Джейк и Джеймс исследуют Пустыню Чудес на шагоходе, это значит, что она является частью Земель ООО.
  • Пендлтон Уорд утверждает, что Земли ООО — это континент,[1]  с другой стороны Адам Муто говорит, что это небольшое островное государство.[2] Если взглянуть на карты, кажется, что второе утверждение вернее.
  • Карта ООО отдалённо напоминает птицу, например орла или феникса.
  • В Энциклопедии Времени Приключений присутствует карта Земель ООО, на которую Джейк добавил свои подписи и комментарии.
  • В 40 серии 6 сезона Гюнтер пускает луч в другую планету, и можно увидеть, что луч выходит из дыры планеты. Так можно предположить что земля ООО находится именно в этой дыре.
  • Предполагается ещё тот факт, что произошла ГВ (Грибная Война). В некоторых сериях были упомянуты деформированные монстры, у которых из всех дыр вытекала зеленая жидкость. Возможно, это все люди, только ставшие монстрами только из за радиации, что излучала Мутагенная бомба. Также эта бомба упоминалась в эпизоде "Джейк Пёс".

ГалереяПравить

AT earth2 Ooo map The land of Ooo
Все изображения по тематике "Земля Ууу" можно посмотреть в Земля Ууу/Галерея.

СсылкиПравить