ФЭНДОМ

Эта статья о планете. Возможно вы ищете материк.

Земля
%D0%93%D0%BB%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%81.gif
Голографический Глобус
Название Земля
Тип Планета
Расположение Вторая планета от солнца.
Известные жители Вышеперечисленные в сериале существа

Со слов Пендлтона Уорда, создателя Времени Приключений, действие происходит на постапокалиптической Земле.[1][2] До времени действия сериала на Земле произошли как минимум два катастрофических события: Великая Война Грибов и падение неизвестнной кометы, которой был Финн, после чего часть поверхности планеты, размером с целый континент, исчезла. Земля была впервые показана в серии "Настоящий ты", но первая отсылка была в эпизоде "Весёлые секреты, Часть 2", когда Саймон Петриков (Ледяной Король) упоминает, что он получил свою корону в Скандинавии.

В эпизоде "Пять коротких шказок" можно заметить голографическую проекцию Земли, похожую на вращающийся глобус. В форме голограммы, Земля появляется снова в эпизоде "Лич", когда Энхиридион открывает космическую карту. Джейк находит в ней Солнечную систему и Землю соответственно.

В первый раз Земля, как планета, упоминается в серии "Сыны Марса", когда Волшебный человек объясняет, как работает Марсианский телепорт.

На момент событий сериала Земля является второй планетой в Солнечной системе, потому что Меркурий был разрушен в результате расширения Солнца когда-то до событий шоу.

Географические данныеПравить

В какой-то момент большая часть Земли исчезла. Хотя, как это произошло, неизвестно. В эпизодах "Я помню тебя" и "Бетти" показано, что у Ледяного Короля есть рисунок неповрежденной Земли с гигантским метеоритом, летящим в направлении неё. Однако это также может быть ссылкой на астероид в эпизоде ​​"Волшебник".

Если предположить, что вращающийся голографический глобус (см. изображение в боковой панели) изображает Землю, на нём есть четыре континента, имеющих форму отличную от земных, однако действие всех эпизодов происходят только на одном из этих континентов - в Землях УУУ.

Земли УУУ являются основным местом действия Времени Приключений и служат домом для Финна, Джейка, и большинства их друзей и врагов. Они разделены на разные королевства, также там присутствуют независимые области.

Кроме того, существуют места, физически не связанные с Землёй, такие как Облачное Королевство, Ночесфера, Кристальное Измерение, Бугристое Пространство и 50-й Мёртвый Мир.

Географические измененияПравить

После ВВГ форма материков изменилась.

А после катаклизма, вызвавшего отделение куска планеты исчезла Евразия и Россия (Больше Азия, к северу от Африки можно разглядеть Европу), вместо неё образовалась огромная воронка (видимо, после взрыва Атомной/Ядерной бомбы). Стоит заметить, что это бы нарушило законы физики, и Земля сошла бы с орбиты. Значит возможна версия, что Евразия не была взорвана, а скрыта (обратная сторона Земли), но взаимодействует с гравитационным полем планеты, поскольку иначе апоцентр планеты сместился бы на несколько десятков тысяч километров, что привело бы к глобальному похолоданию. Также затоплена верхняя часть Африки. Северная Америка сильно атрофировалась и, возможна, стала Землями УУУ. К западу от Африки можно заметить странный материк, похожий на всю часть Сибири и передней Азии. Не видно Австралии. Что стало с Южной Америкой, тоже не ясно. Антарктида не была затронута катаклизмами.

Интересные фактыПравить

  • Земля стала 2 планетой в солнечной системе, причём 4 планета намного больше, чем первые 3. Исходя из этого можно предположить, что это Юпитер, а раз это Юпитер, то Меркурий исчез куда-то, возможно, поглощён Солнцем. Однако отсутствие Меркурия означает, что Солнце начинает становиться красным гигантом (если бы уже стало, то не было бы Венеры), а раз так, то это объясняет то, что из-за дыры в Земле не произошло похолодание, ведь Солнце приблизилось, и температура сохранилась прежняя. Однако это только предположение.
  • Также есть предположение, что на Земле остался тот же климат из-за Снежного Короля.
  • Она на несколько секунд появляется в Пилотном эпизоде.
  • В серии Хоботок Джейк говорит, что если бы он мог сделать всё, что он хочет, то он полетел бы на Луну и вырезал на ней свое лицо для того, чтоб Луна стала похожа на него. Также в серии "Лич" при приближении голографической карты можно заметить Луну. Это говорит о том, что Луна у Земли осталась.
  • Есть предположение, что в Землю врезалась планета Нибиру. Из-за неё изменилось расположение материков, и они из-за удара изменили размер до среднего. Дыра в земле находится на месте Евразии. Возможно, она появилась из-за взрыва бомбы, из которой и появился Лич.
  • Возможно и то, что принцесса Жвачка утилизирует отходы в космос, т.к. мусор, сквозь который Финн телепортировался на Марс в серии "Сыны Марса" был практически весь конфетный.Также это могло быть и последствие выброса в Космос всякой всячины во время ВВГ.

Галерея Править

СсылкиПравить