ФЭНДОМ

Эта статья о эпизоде. Возможно вы ищете игру.
"Защитники солнечного света (эпизод)"
Сезон 2, Серия 16
Titlecard S2E16 guardiansofsunshine
Код серии: 1002-042
Премьера: 21 февраля 2011 года
Создатели
Режиссер: Ларри Лэйчлитер
История: Мерриуизер Уильямс
Стив Литтл
Патрик МакХэйл
Пендлтон Уорд
Туроп Ван Орман
Сценарий: Кент Осборн
Сомвилэй Хаяфон
Серия
Предыдущая
"Настоящий ты"
Следующая
"Смерть в расцвете"

«Защитники солнечного света (эпизод)» — шестнадцатый эпизод в втором сезоне Времени Приключений. Это сорок второй эпизод по счету.

ОписаниеПравить

Финн и Джейк обманом получают у БиМО разрешение сыграть в видеоигру под названием "Защитники солнечного света", где сражаются с трёхмерными цифровыми врагами. Затем Финн и Джейк узнают, что БиМО может отправить их внутрь себя, в игру! БиМО говорит, что очень опасно и что он не позволит им это сделать. Когда настала ночь Финн и Джейк проникли к БиМО и сделали так, чтобы он нажал на кнопку. Они оказались там, в другой реальности, в игре. Спустя время Джейк решил, что уже хватит и вышел из игры неправильным способом, продырявив БиМО, тем самым выпустив на волю жутких монстров. Но они решили никого не убивать, потому что им нужен был только солнечный свет. Они хотят только отомстить БиМО за то что он так долго держала их там, а когда Финн и Джейк узнают об этом они приходят в ужас. Еле как им удается спасти БиМО, выполнив комбо, которое придуманное им. Монстры снова оказались в заточении.

ПерсонажиПравить

Главные героиПравить

Второстепенные персонажиПравить

Интересные фактыПравить

  • Вся игра выполнена в зелёных тонах, но Финн и Джейк сохраняют свой оригинальный цвет.
  • Комбо-удар, который совершил Финн, это: "↑↑↓↓←→←→ BA." Это отсылка к реально существующему Конами-коду.
  • В игре Финн смотрит на свою ногу и восклицает: "Моя нога математична!" и можно видеть, что она сделана из бинарного кода. При декодировании на ней можно прочитать "Нога Финна" и "Привет, мир!".
  • Джейк сказал, что "если бы они могли забрать эти игровые монеты в реальный мир они бы стали богаты", не смотря на то, что они имеют в доме довольно большую сокровищницу, что значит что они уже богаты.

Заметки релизаПравить

  • И титульный рисунок и часть сцен эпизода были выполнены совершенно в другом монохромно-пиксельном стиле.
  • На титульном рисунке впервые не было классической надписи "Время Приключений представляет".
  • Это первый эпизод, где использовались сцены в 3D-графикой.

ГалереяПравить

СкриншотыПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики