ФЭНДОМ

Завтра
Morrow
Имя Завтра
Раса Гигантский сокол
Род занятий Королевский перевозчик Принцессы Жвачки
Первое появление "Смерть в расцвете"
Последнее появление "Мощь драже"
Озвучен Пендлтон Уорд

Завтра (англ. The Morrow) — домашний сокол Принцессы Жвачки.

Внешний видПравить

Завтра — гигантский сокол с перьями оттенков коричневого. Она носит диадему, подобную короне Принцессы Жвачки. Завтра является "сумасшедше быстрой". В самом деле, всякий раз, когда Принцесса Жвачка вызывает её, она прилетает всего за несколько секунд.

ОписаниеПравить

Один из четырех животных, которых она использует для транспортировки (остальные - Леди РадугарогЛебедь и Желейная лошадь). Завтра впервые появляется в эпизоде "Смерть в расцвете", где Финн неправильно понял фразу "Я вернусь на завтра", думая, что это обозначает "на следующий день". Это оборачивается большими проблемами для Финна и Джейка, ведь Завтра - очень быстрый летчик, и у них есть лишь немного времени, чтобы вернуть душу растения из Земли мертвых. Завтра вновь появляется в эпизоде "Тихо сгорая", где относит Принцессу Жвачку в Конфетное Королевство, и в эпизоде "Кавалер", когда уносит Принцессу после проведения исследований с Брако.

Интересные фактыПравить

  • Когда Принцесса Жвачка призывала Завтра в эпизоде "Смерть в расцвете", она завизжала, но в "Тихо сгорая" она назвала имя Завтра, а в серии "Кавалер" она прокаркала.
  • Согласно обвинениям, сделанным Хансоном Абадиром в "The Adventure Time Encyclopædia", Завтра ответственна за сотни смертей в результате её экспериментов с полётами, что огорчило юридический департамент Конфетного Королевства.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики