ФЭНДОМ

Беллами Жук
Bellamy bug
Имя Беллами Жук
Пол Мужской
Раса Воображаемый жук
Родственники Безымянная дочь
Первое появление "Видения в дождливый день"
Озвучен Ди Бредли Бейкер

Жук Беллами (англ. Bellamy Bug) — появился в воображении Финна в эпизоде "Видения в дождливый день". Он говорит с британским акцентом и утверждает, что он отражение тайного желания Финна - быть джентльменом. Он предлагает Финну пропитанную слезами салфетку его дочери, которая только порвала со своим джентльменом. Он позже был размазан Финном, который использовал воображение, чтобы превратить руки жука в руку робота и руку осьминога, колотившие его. Он затем был унесен группой пробегавших пингвинов.

Внешний видПравить

Жук Беллами — жук светло-зелёного цвета (больше похож на насекомое), цвет которого схож с цветом рюкзака Финна. У него также тёмно-зелёные полосы посередине. Он носит оранжевую шляпу, вдоль которой есть синяя лента и розовое перо, а также коричневые сапоги и монокль.

ЦитатыПравить

Доброе утро, сир! Меня звать Жук Беллами. Интересен ли тебе вязанный мое дочерью платок? Она пропитала его своими слезами. Видишь ли, она только недавно рассталась со своими джентльменом.

Ох-хо-хо-хо, я не знаю, мой юный друг. Ты скажи мне. Возможно, я твое скрытое представление о джентльменстве.

Интересные фактыПравить

  • Он обладает признаками как червяка, так и насекомого. Однако, возможно это потому что Финн его воображает. Неизвестно, есть ли в Землях Ууу существа, похожие на Беллами.
  • Он хотел подарить салфетку, которую сделала его дочь, Финну.
    • Салфетка, по словам Беллами, отражала печаль его дочери, когда та её вязала.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики