Фэндом

Wiki Поры Приключений

Жнец

1307статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария2 Поделиться
Жнец
200px-Reaper.png
Имя Жнец
Пол Мужской
Раса Скелет
Нежить
Первое появление "Волшебник"
Последнее появление "Подземелье"
Озвучен Джон ДиМаггио
Эта избранная статья.

Жнец - нежить, каким-то образом связанная с магией, похожий на Лича, цели которого неизвестны. Жнец может быть одним из подчиненных Буфо.

ПоявленияПравить

Он появился в эпизоде "Волшебник". В эпизоде, он предложил Финну и Джейку шанс обрести магические силы бесплатно, но подвох в том, что он должен был остановить метеор летящий на академию волшебства. Финн поторговался со Жнецом, сказав ему, что ищет нечто большее, чем просто бесплатные магические силы, поэтому Жнец отхватил свою руку и сделал из неё цепочку для ключей. В конце эпизода он предлагал демоническое сердце.

Также он появлялся в серии "Подземелье", где он вызвал Джейка на дуэль с классическим предложением "выбирай своё оружие".

ЦитатыПравить

Эй, парнишка. Не хочешь ли ты немного магических сил? Магические силы абсолютно бесплатно.

Да. Затем дело заработает!

Ты можешь получить свои силы прямо здесь.

Эй, голый паренек. Не хочешь ли бесплатного... демонического сердца?

Выбери оружие для дуэли

Интересные фактыПравить

  • Слова Жнеца "Эй, парнишка. Не хочешь ли ты немного магических сил?" являются отсылкой к фразе "Эй парни, парни? Хотите немного уличной магии???" из серии вирусных роликов «David Blaine Street Magic» Дэвида Блэйна.
  • В "Подземелье", одна из его рук чаще всего находится под робой.
  • Его появление может основаться на легенде о мрачном жнеце, однако, он не имеет никакого отношения к смерти.
  • Он также появился в игре "FusionFall" в Вечном совещании. Он охранял портал, ведущий к подземелью, где можно обнаружить Финна и Стэнли.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики