ФЭНДОМ

Жители Вуубиивуу
Woobeewoo Villager in Hat -1
Название Жители Вуубиивуу (Грязевики)
Правитель Старейшина Вуубиивуу
Виды Старейшина, Советник, Жители

Жители Вуубиивуу (анг. Woobeewoo villagers) - это существа также известные как Грязевики (mudscamps)).

Они были позже упомянуты Джейком в "Джейк кирпич".

Внешний вид

Внешне Грязевики выглядят как рыбы с двумя ногами. Цвет кожи различный: зелёный, жёлтый, голубой, коричневый, сине-зеленый, а также бордовый у Старейшины, который носит ко всему еще и бубенчик на голове, и лежит на своих двух советниках, которые поправляют его, когда он огибается с употреблением слов. Так же Грязевики способны выделять пахучее масло из своих жутко-соусных желез.

Описание

Впервые появляются в эпизоде "Нехитрое дельце", когда Финн и Джейк пришли искупаться. Но собиравший уходить их внимание привлекает один из жителей, он сообщает, что его народу грозит опасность и просит о помощи. Финн и Джейк соглашаются и житель приводит их в поселок, где местный Старейшина рассказывает о проблеме. Много-много лун назад на их поселок напала Мега-жаба, которая целует и потом проглатывает жителей целиком. Старейшина просит разобраться с ней и сообщает, что иначе в страхе им придется переехать в город и начать работать, поэтому они не знают, что предпринять.

Место обитания

Проживают Грязевики на болоте, официально их поселение не имеет названия, но жители именуют его Южный Вуубиивуу. Жители живут в и на маленьких круглых хижинах, сделанных по видимости из земли, грязи или глины.

Интересные факты

  • Имя mudscamps похожи на прыгунов (mudskippers), которые рыбы-амфибии.
  • Некоторые жители носят фетровые шляпы.

Галерея