ФЭНДОМ

Жизнь
Life FS
Имя Жизнь
Пол Женский
Родственники Неназванный отец
Первое появление "Подарок жнеца"
Последнее появление "Сезон лягушек: Зима"
Озвучен Хинден Уолш

Жизнь (англ. Life) — персонаж, впервые появившийся в короткометражном эпизоде "Подарок жнеца". Она состоит в отношениях со Смертью. В эпизоде "Зима" Сезона лягушек было показано, что она способна оборачиваться в лягушку в короне.

В эпизоде "Подарок жнеца" Смерть дарит ей на день рождения микстейп. Жизнь благодарила его за подарок и радовалась, что наконец-то сможет прослушать его трек, потому что в гараже её отца есть подходящий проигрыватель.

Внешний видПравить

Туловище Жизни похоже на человеческое, но у неё две змеиные головы, похожие на медицинский знак кадуцей. У неё вытянутые шеи и одна змея несколько светлее другой. У неё жёлтые овальные глаза и красные зрачки. Она одета в коричневое платье, вероятно, сшитое из кожи.

СпособностиПравить

FS e4 life juice

Жизнь способна создавать растения одним прикосновением к предмету. От её рук льется неизвестная жидкость, которая создает растения. Было показано, что она способна превратить снежную гору в зелёный цветущий холм со своей фауной. Даже когда она поцеловала Смерть, на его щеке временно расцвели цветы.

ТакжеПравить

  • Дизайн Жизни, кажется, бы вдохновлён кадуцеем, символом Гермеса. Этот символ означает двойственность и объединение противоположностей тьмы и света, добра и зла, жизни и смерти, как сами отношения Жизни и Смерти в сериале.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики