ФЭНДОМ

Живая гора
Mountain Man
Имя Живая гора
Пол Мужчина
Раса Гора
Первое появление "Воспоминания о горе Бум-Бум"
Последнее появление "Комета"
Озвучен Мэтт Л. Джонс

Живая гора — это гора, которая впервые появляется в эпизоде "Воспоминания о горе Бум-Бум." Он ненавидит, когда мародеры дерутся — насилие делает его грустным и усугубляет его душевное самочувствие. Будучи неподвижной горой, он не в состоянии отвести взгляд. Он плачет валунами из своих глаз, часто вызывая лавины. Он расположен рядом с горой 2, которая наслаждается, глядя на его красивую спину, что создаёт проблемы.

Внешний вид Править

Живая гора имеет неровные контуры с участками, заросшими деревьями и травой, а именно на его коленях, ступнях и кистях рук, которые он имеет, несмотря на то что является горой. Своими конечностями он так и не двигал Также у него есть отверстия в виде глаз и рта. Другая гора стоит за ним — она любит пялиться на его великолепную спину, на которой есть короткая трава, ручей и два холма.

Он говорит голосом старика.

Личность Править

Горный мужчина очень темпераментный. Он был расстроен из-за мародёров. Он явно симпатизирует другим существам, так как разозлился на Финна, когда последний привязал животных к мародёрам.

Цитаты Править

Нет! Это ужасно! Теперь мужчины просто бьют животных! Стало хуже, чем раньше, и это никак не хорошее решение!

Ещё бы! Это несправедливо по отношению к животным, и по отношению ко мне! Я могу снова расплакаться.

Хорошо. Только если вы, ребята, обещаете следить за здоровьем и не драться после того, как вы меня развернёте.

ГалереяПравить