Фэндом

Wiki Поры Приключений

Ещё пять коротких шказок

1303статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария4 Поделиться
"Ещё пять коротких шказок"
Сезон 5, Серия 24
S5-BN24-Another Five More Short Graybles.Titlecard.png
Код серии: 1014-132
Премьера: 17 июня 2013 года
Создатели
Режиссер: Ник Дженнингс
Нэйт Кэш
История: Кент Осборн
Пендлтон Уорд
Том Херпич
Стив Волфхард
Адам Муто
Сценарий: Том Херпич
Стив Волфхард
Серия
Предыдущая
"Его последнее дело"
Следующая
"Конфетные улицы"

«Ещё пять коротких шказок» — двадцать четвертый эпизод в пятом сезоне Времени Приключений. Это сто двадцать восьмой эпизод по счету.

ОписаниеПравить

Кубер рассказывает ещё несколько историй из "старых времён": Финн и Джейк стараются утешить Джейк младшую, Принцесса Жвачка пытается помочь Коричному Прянику перестать бояться темноты, Ледяной Король и его пингвины вибирают фильм для вечернего просмотра, Граф Лимонхват и его брат нянчат свою лимонную куколку, а подсознание Мистера Лиса рисует карту сокровищ.

ПерсонажиПравить

Главные персонажиПравить

Второстепенные персонажиПравить

УпоминаниеПравить

Интересные фактыПравить

Анализ сюжетной линииПравить

  • Есть теория, что секретная общая тема этих шказок — это 5 стадий принятия утраты. В первой шказке демонстрируется принятие, во второй — отказ, в третьей — торг, в четвёртое — гнев, а пятая демонстрирует депрессию.
    • Финн принимает доставку от Джейка, Принцесса Жвачка отказывает Прянику его ночнике, Ледяной Король торгуется с пингвинами, чтобы посмотреть фильм, Лимонхват злится, потому что голова его куколки разбилась, и Мистер Лис сказал: "Гляньте, на эту впадину" (досл. "See that depression" — "депрессия").
    • Каждый из этапов был озвучен вслух, за исключением "гнева": Финн сказал: что "принимает" заказ, Коричный Пряник сказал, что он не может принять "отказ" ("отрицание") света, Ледяной Король сказал, что он еще один козырь его рукаве — "торг", и Мистер Лис сказал: "Гляньте, на эту впадину" (досл. depressionдепрессия).

ГалереяПравить

Официальные артыПравить

СкриншотыПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики