ФЭНДОМ

"Ещё пять коротких шказок"
Сезон 5, Серия 24
S5-BN24-Another Five More Short Graybles.Titlecard
Код серии: 1014-132
Премьера: 17 июня 2013 года
Создатели
Режиссер: Ник Дженнингс
Нэйт Кэш
История: Кент Осборн
Пендлтон Уорд
Том Херпич
Стив Волфхард
Адам Муто
Сценарий: Том Херпич
Стив Волфхард
Серия
Предыдущая
"Его последнее дело"
Следующая
"Конфетные улицы"

«Ещё пять коротких шказок (рус. дубляж - Ещё пять новых приключариков)» — двадцать четвертый эпизод в пятом сезоне Времени Приключений. Это сто двадцать восьмой эпизод по счету.

Описание

Кубер рассказывает ещё несколько историй из "старых времён": Финн и Джейк стараются утешить Джейк младшую, Принцесса Жвачка пытается помочь Коричному Прянику перестать бояться темноты, Ледяной Король и его пингвины вибирают фильм для вечернего просмотра, Граф Лимонхват и его брат нянчат свою лимонную куколку, а подсознание Мистера Лиса рисует карту сокровищ.

Персонажи

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Упоминание

Интересные факты

Анализ сюжетной линии

  • Есть теория, что секретная общая тема этих шказок — это 5 стадий принятия утраты. В первой шказке демонстрируется принятие, во второй — отказ, в третьей — торг, в четвёртое — гнев, а пятая демонстрирует депрессию.
    • Финн принимает доставку от Джейка, Принцесса Жвачка отказывает Прянику его ночнике, Ледяной Король торгуется с пингвинами, чтобы посмотреть фильм, Лимонхват злится, потому что голова его куколки разбилась, и Мистер Лис сказал: "Гляньте, на эту впадину" (досл. "See that depression" — "депрессия").
    • Каждый из этапов был озвучен вслух, за исключением "гнева": Финн сказал: что "принимает" заказ, Коричный Пряник сказал, что он не может принять "отказ" ("отрицание") света, Ледяной Король сказал, что он еще один козырь его рукаве — "торг", и Мистер Лис сказал: "Гляньте, на эту впадину" (досл. depressionдепрессия).

Галерея

Официальные арты

Скриншоты