Фэндом

Wiki Поры Приключений

Дружочек (эпизод)

1303статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Эта статья о эпизоде. Возможно вы ищете персонажа.
"Дружочек (эпизод)"
Сезон 5, Серия 10
Littleboytitlecard.jpg
Код серии: 1014-114
Премьера: 4 февраля 2013 года
Создатели
Режиссер: Адам Муто (контроль)
Ник Дженнингс (техническая часть)
История: Патрик МакХэйл
Кент Осборн
Пендлтон Уорд
Энди Ристано
Сценарий: Коул Санчез
Майкл ДеФордж[1]
Серия
Предыдущая
"Это все твоя вина"
Следующая
"Плохиш"

«Дружочек» — девятый эпизод в пятом сезоне Времени Приключений. Это сто тринадцатый эпизод по счету.

ОписаниеПравить

После того как Финн и Джейк поплавали, они обнаруживают, что шапка Финна ожила.

СюжетПравить

Финн и Джейк отправились в поход в поисках подходящего места для купания. Раздеваясь, Финн снял свою шапку и бросил её на траву. Джейк говорит, что ему хочется сосисок и посылает БиМО сигнал "сосисочной вспышки", чтобы он начал их говорить. После купания Финн и Джейк к своему удивлению обнаруживают, что шапка Финна ожила и стала похожа на маленького зверька, постоянно издающего звуки, отдалённо напоминающие гавканье. Финну и Джейку понравилось весёлое (на первый взгляд) создание и они решили взять его к себе в дом. Они дали ему кличку Чудик (или Чувачок).

Незадолго после этого герои обнаруживают, что с Чудиком происходит нечто странное: он вечно стремится запрыгнуть на чью-либо голову. А когда проходит через пищу (буквально "переваривает на ходу"), та мигом становится тухлой и воняет, словно отходы. Чудик сбегает в Империю Сластей и, запрыгнув сперва на голову одного из граждан, а затем-на самого Жвачного стража и творит в Империи настоящий хаос.

Финн и Джейк узнают, что оживление шапки произошло не без помощи Древнего спящего мага-животворца, который, после пробуждения, застрял в земле, да так, что на его голове пророс цветок (именно на этот цветок упала шапка в начале серии). Маг приходит в дом героев ещё до побега Чудика и объясняет им, что из-за влияния своего отца, который в детстве унижал Мага, его волшебство стало наделять все неживые объекты негативной энергией. В конце серии Маг исправляет свою ошибку, наделив несколько предметов положительной энергией (в этом ему помогли тёплые воспоминания о любящей матери), и вновь сделав Чудика неживым.

ПерсонажиПравить

Главные персонажиПравить

Второстепенные персонажиПравить

Упомянутые персонажиПравить

Интересные фактыПравить

ГалереяПравить

Посмотрите раскадровку (на английском)

Официальные артыПравить

СкриншотыПравить

СсылкиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики