ФЭНДОМ

Дружочек (персонаж)
S5e10 Finn's hat alive
Шапка Финна, Дружочек
Родственники Древний спящий маг-животворец (отец)
Отец древнего спящего мага-животвореца (дедушка)
Мать древнего спящего мага-животвореца (бабушка)
Первое появление "Дружочек"
Последнее появление "Спасибо за яблочки, Джузеппе"
Озвучен Коул Санчез

Дружочек (англ. Little Dude) или Чувачок - персонаж 10 эпизода 5 сезона Времени Приключений. Эта серия, кстати, так и называется - Дружочек).

ОписаниеПравить

Дружочек на самом деле является ожившей шапкой Финна. Он "родился", когда парнишка бросил шапку на траву, раздеваясь перед купанием. Шапка упала прямо на цветок, проросший из головы Древнего спящего мага-животворца (тот застрял в земле после событий 9 эпизода). Магия колдуна оживила её и превратила в непоседливое и постоянно жаждущее залезть на чью-то голову создание, которое Финн и Джейк обнаружили чуть позже и забрали к себе в дом.

Будучи обнаруженным Древним спящим магом-животворцем в доме Финна и Джейка, Дружочек совершил побег в Империю Сластей, где, запрыгнув на голову одного из граждан, а затем-на голову самого Жвачного стража,-сотворил в Империи настоящий хаос. Остановить его удалось лишь с помощью того же мага-животворца, который вновь сделал Дружочка неживым.

СпособностиПравить

Дружочек вечно стремится запрыгнуть кому-либо на голову, а, сделав это, наделяет его невероятной силой и желанием крушить всё вокруг. Также Дружочек демонстрирует умение портить продукты питания. Эти способности объясняются тем, что магия, оживившая шапку, была наполнена негативной энергией, излучаемой магом-животворцем.

ГалереяПравить