ФЭНДОМ

Древний спящий маг-животворец
S5 e10 The Magi
Имя Древний спящий маг-животворец
Пол Мужской
Раса Волшебник
Родственники Мать
Отец
Шапка Финна (сын)
Сборник Фионна и Кейк (потомок)
Первое появление "Загадочное подземелье"
Последнее появление "Друзья навсегда"
Озвучен Дэна Снайдер

Древний спящий маг-животворец (англ. Ancient Sleeping Magi of Life Giving) — это волшебник, который имеет возможность давать жизнь неодушевленным предметам, летать и проходить сквозь предметы. Он спал, охваченный синим пламенем, в центре подземелья в эпизоде "Загадочное подземелье". Настроение созданных им существ зависит от его настроения в тот момент, когда он касается неодушевленного предмета.

В эпизоде "Загадочное подземелье" Ледяной Король похищает Деревяшку, КШР, Лимонхвата и Шелби, чтобы помочь себе пройти лабиринт, который приведёт к Мага. Как только они достигают его, Ледяной бросает свой фанфик про Фионну и Кейка в огонь Мага, надеясь, что все его персонажи оживут в реальности. Вместо этого сама книга стала живой. После того, как Ледяной Король оскорбляет его, Маг улетает из лабиринта.

Избегает использования своей магии. В эпизоде "Дружочек" надевает на руки прихватки и закапывает себя в землю. Несмотря на все его меры предосторожности, из его головы вырастает цветок, который касается шапки Финна, оживляя её. Финн называет её "Чувачком" и забирает домой. Той ночью Маг прокрадывается в дом Финна и Джейка, намереваясь найти свое создание. В конце эпизода выясняется, что все, что он оживлял, было злым из-за плохих отношений с его отцом.

Тем временем Чувачок отправляется в Конфетное Королевство, где начинает наносить ощутимый ущерб всему Королевству. Маг обнаруживает, что, когда он думает о своей матери, все его создания получаются добрыми. Он использует свои новые знания, создав армию добрых созданий и победив тем самым Чувачка.

В эпизоде "Спасибо за яблочки, Джузеппе", Мага берут в поездку с Ледяным Королем, Абракаданиэлем и многими другими волшебными существами, включая Чувачка. Он, кажется, в хороших отношениях с Ледяным Королем и другими волшебниками, которые стремятся сформировать их собственное тайное общество и создать новый вид магии. В течение поездки он ведет автобус, хотя и говорит, что не очень хорошо водит. Когда автобус попадает в болото, пытается спасти всех, оживив автобус. Немногим позже оказывается, что автобус не умеет плавать и Маг забирает его жизнь назад. Далее в эпизоде его голова меняется местами с головой Ледяного Короля благодаря зелью, но она возвращается на место к концу эпизода, где маги-неудачники основывают свое тайное общество.

Внешний видПравить

Он носит светло-фиолетовую мантию с темно-фиолетовым краем и рукавами. Покрыт коричневым мехом, а также обладает очень длинными пальцами и ногтями. На его голове растет цветок. На ногах три пальца. У него красные глаза.

ПоявленияПравить

Главный персонажПравить

Второстепенный персонажПравить

Интересные фактыПравить

  • В эпизоде "Дружочек" из-за того, что он закопал себя в землю, на его голове появляется цветок.
  • Между первым и вторым появлением Мага, Пендлтон Уорд в сериале Храбрейшие войны создал персонажа по имени Зерновой Мастер (Cereal Master), у которого также были проблемы с отцом.
  • В сценарии к эпизоду "Дружочек", он упоминается как "Грязевой Маг".

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики