ФЭНДОМ

Древесная Ведьма
Tree Witch
Имя Древесная Ведьма
Пол Женский
Раса Древесная Ведьма
Первое появление "Состричь женский локон"
Озвучен Туроп Ван Орман

Древесная ведьма -  персонаж в мультсериале Время Приключений. Она впервые появляется в серии "Состричь женский локон", в которой Финн и Джейк помогают ведьме избавиться от её лысины.

Внешний видПравить

Древесная Ведьма выглядит как пожилая женщина. Её кожа напоминает древесную кору, волосы листву, а нос это обычная веточка. У неё черно-зелёные глаза и парик, сделанный из волос Финна. До получения парика её буровато-серые волосы были только по бокам и сзади. Её одежда это рваньё коричневого цвета. К концу серии на её губах появляется жвачка(волосы Принцессы Жвачки), которую она надула и лопнула.

ОписаниеПравить

Древесная Ведьма очень беспокоится о своей внешности, особенно о своей "лысине". Обычно она маскируется кустом и показалась только тогда, когда услышала, что Финн и Джейк герои, помогающие другим. Когда Финн согласился помочь прикрыть её лысину волосами принцессы, ведьма попросила никому не рассказывать зачем они ему нужны. Древесная Ведьма верит, что она станет лучше, если у неё появятся волосы.

Как и большинство ведьм в Ууу, Древесная Ведьма злая. Это становится понятно, когда она начинает вымогать у Финна волосы принцессы, взяв Джейка в заложники и медленно засасывая его в свой "бездонный зад." Если Ведьма сделала это легко и без раздумий, значит она легко может убить кого-то, если он мешает ей достигнуть её целей. Даже после получения волос, Древесная Ведьма утверждает что будет использовать их во зло.

СпособностиПравить

У Древесной Ведьмы есть способность превращаться в любое растение, способность управлять объектами с помощью телекинеза и способность создавать силовое поле для защиты. Также она может магически засасывать объекты в её "Бездонный Зад".

В "Rock Bandits", было показано что она может использовать свой нос как флейту.

ЦитатыПравить

Смотрите Древесная Ведьма/Цитаты

Интересные фактыПравить

  • Ведьма из серии "Город Воров" также была Древесной Ведьмой, со способностью превращать своё тело в деревья и кусты.[1]
  • Древесная Ведьма озвучена создателем мультфильма Удивительные злоключения Флэпджека, Туропом Ван Орманом, который также озвузил главного героя Флэпджека сам.
  • Она неплохо умеет сосредотачиваться. Когда Финн разговаривал с Джейком прямо рядом с ней, она сначала не замечала их разговор.
  • У неё есть кот с котятами и она планирует назвать одного из них "Маленький Нытик".
  • Раньше она состояла в банде "Unacceptable".

ГалереяПравить

СсылкиПравить