ФЭНДОМ

Драконы
Dragon
Появляется в "Воспоминания о горе Бум-Бум"
Последнее появлении "Дейви"

Драконы (англ. Dragons) - летающие существа, живущие в Землях Ууу.

Внешний видПравить

Драконы Земель Ууу совершенно непохожи на привычных мифических драконов: у них плоские морды, длинные и толстые тела, напоминающие формой сардельки, по четыре странных щупальца с каждой стороны шеи, прикрытые розовой мембраной, короткие лапы, крохотные крылышки и ягодицы розового цвета под хвостом. Сам хвост расщеплён на две половинки. Иногда драконы нападают на людей и проглатывают их целиком. Могут извергать огонь. Также известно, что местные драконы умеют говорить (серия "Воспоминания о горе Бум-Бум").

ОписаниеПравить

Дракон впервые появляется в эпизоде "Воспоминания о горе Бум-Бум", где он был озвучен Ди Брэдли Бейкер. В эпизоде дракон жалуется, что его зад чешется. Он дышит огнем и имеет глубокий скрипучий голос. Вопрос с его задом решается, когда Финн помогает Кактусам вырасти. Получив свое, он выдыхает огонь, расплавив Кубика льда.

Другой дракон появляется в эпизоде "Его герой", преследуя Сапожника и дыша огнем на него. В эпизоде "Глаза", дракон, как показано, был убит Финном (был нанесен удар по задней части головы).

В эпизоде "Молчаливый король", в Королевстве Гоблинов есть специальные стойла для драконов. Кроме того, из этого эпизода стало понятно, что у все драконы в Землях Ууу приблизительно похожи.

Финн еще раз убивает дракона в эпизоде "Дейви".

В Подушечном Мире тоже есть дракон. Он появился единственный раз в эпизоде "Привет, Подушка".

Известные драконыПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики