ФЭНДОМ

Доктор Принцесса
Doctor Princess
Имя Доктор Принцесса
Пол Женский
Раса Человекоподобная
Род занятий Учёный, медик
Первое появление "Комната ледяных кинжалов"
Последнее появление "Не навреди"
Озвучен Мелинда Хилл [1]

Доктор Принцесса (англ. Doctor Princess) — медицинское должностное лицо Ууу, впервые появилась в эпизоде "Комната ледяных кинжалов". Доктор Принцесса заявляет, что она не настоящая "принцесса" и Принцесса — это просто её фамилия.
Она достаточно спокойна, так как даже не показала страха или гнева, когда Снежный король похитил её. Её альтер-эго — Маг Учёный (англ. Science Whyzard).
В "Комнате ледяных кинжалов" Доктор Принцесса осматривает Гюнтера в Горной больнице. Снежный король похищает ее, кладя себе в сумку и привозя к себе в Замок, где её сразу спасли Финн и Джейк.
Доктор Принцесса снова появляется в концовке эпизода "Смертельная отдача". Содействуя с Доктором Мороженко и медсестрой Шоколадной булочкой, она оперировала Принцессу Жвачку после того, как она упала в колодец Лича.
Хотя она на самом деле не принцесса, Снежный Король использовал её сердце и кишечник в эпизоде "Моя жена - Принцесса Чудовище", что говорит о том, что Снежный Король считает, что она в любом случае привлекательна.
В эпизоде ​​"Принцесса Печенька" Доктор Принцесса работает в Больнице Конфетного королевства и Психиатрической больнице Конфетного королевства.

403px-Whyzard

Маг Ученый

Внешний вид

Она носит тонированные очки, красный кулон-жемчужину на лбу, коричневые туфли на низком каблуке, белый медицинский халат и оранжевый свитер под ним. У неё зеленоватая кожа с веснушками на щеках, каштановые волосы, заплетённые в хвостики. У неё маленький розовый Научный паразит в левом кармане — такой же, как и у всех персонажей, связанных с наукой.

Маг Учёный была участником Битвы волшебников в одноимённом эпизоде, и как позже подтвердил Энди Ристано, это действительно была Доктор Принцесса в маскировке [2]. Как Маг Ученый, она пришла на Битву с научных принадлежностями, такими как микроскоп и коническая колба. Она отказалась от участия, когда Великий Мастер Волшебник объявил "Никакой науки".

Цитаты

"Не волнуйтесь, сэр, я специализируюсь на лечении пингвинов."

Появления в эпизодах

Интересные факты

Галерея

Ссылки